Делимся информацией о застройщике, качестве его работы, о других построенных объектах. Сюда можно выложить проектную декларацию, другие документы, относящиеся к строительству.
Спецпредложения
Популярные форумы
Продавцы и Застройщики
|
|
|
Все последние сообщения
Документы и информация о застройщике
#1
Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:33
#2
Отправлено 29 Июнь 2013 - 20:33
СУ-155 ГК имеет противоречивую репутацию. Мои знакомые, покупали квартиру у них, очень огорчены и обслуживанием и сроками. Я недавно была у них в офисе, могу сказать, что менеджеры вежливые и внимательные. Как строить будут Южное Домодедово - пока что ещё рано говорить, вокруг столько негативной инфы, что даже задумалась, стоит ли покупать у них квартиру.
#3
Отправлено 01 Июль 2013 - 11:06
Пока сам не попробуешь ничего плохого или хорошего не скажешь, а застройщик действительно имеет очень плохую репутацию, родители покупали жилье, которое строила компания СУ-155 ГК, слишком много косяков в их строительстве, так что лучше сначала все самостоятельно проверить, чем сразу же приобретать.
#4
Отправлено 01 Июль 2013 - 15:20
Пока сам не попробуешь ничего плохого или хорошего не скажешь, а застройщик действительно имеет очень плохую репутацию, родители покупали жилье, которое строила компания СУ-155 ГК, слишком много косяков в их строительстве, так что лучше сначала все самостоятельно проверить, чем сразу же приобретать.
Интересно, а разве существует возможность "заранее" всё проверить? Вы сами себе противоречите! На собственном опыте знаю, что доверять отзывам крайне не логично, разве что, когда свой отзыв вам даёт знакомый, друг или родственник, то есть тот, кому можно доверять!
#5
Отправлено 03 Июль 2013 - 14:03
Проблема в том, что сейчас экономика, мягко говоря, не на подъеме, и даже застройщики с положительной репутацией и парочкой сданных объектов все равно рискуют споткнуться именно на вашем ЖК... Это, пожалуй, главных их минус - заранее никто не сможет сказать, насколько гладко пройдет стройка.
#6
Отправлено 03 Июль 2013 - 14:35
Конечно, это можно назвать человеческим фактором, никто не может знать, что и как будет завтра! Остаётся надеяться и верить в лучшее. В СУ-155 ГК менеджеры уважительно улыбаются и пока что "на словах" обещают, что объект будет сдан в срок, а нам, будущим покупателям или жильцам, просто нужно подождать.
#7
Отправлено 05 Июль 2013 - 16:07
Главная задача менеджеров завлекать народ, вот они и улыбаются, а если все будет плохо, я думаю им будет не до улыбок, но об этом можно будет говорить ближе к сдаче, а пока рано.
#8
Отправлено 08 Июль 2013 - 15:51
Улыбка - это 50% их работы, они просто обязаны улыбаться при любых обстоятельствах! НО! Во многих компаниях даже малюсенькой улыбочки не увидишь, мороз и только! Речь о том, что в СУ-155 ГК хотя бы улыбаются и уважают своих клиентов.
#9
Отправлено 10 Июль 2013 - 11:45
Да если сравнивать другие компании, некоторым даже лень произнести пару фраз, которые смогут завлечь покупателей. А в этой компании все культурно и с улыбкой, вот это мне понравилось.
#10
Отправлено 12 Июль 2013 - 22:58
Обо всем в есть как положительные так и отрицательные отзывы. Пока ничего плохого сказать не могу, в офисе приятные толковые сотрудники, все объясняли, на вопросы отвечали. Соглашусь с Valeri-Ameli, что иной раз видишь абсолютно пофигистское отношение, а тут все чин по чину. Я сама рабтаю с клиентами, у нас в конторе качеству обслуживания уделяется большое внимание, поэтому для меня важно поведение менеджеров. Надеюсь хорошие впечатления останутся и после сдачи дома)))
#11
Отправлено 20 Июль 2013 - 12:43
Не только у вас такое пожелание, я тоже очень хочу, чтобы после сдачи жилья в эксплуатацию, были только положительные эмоции, тем более пока, что менеджеры радуют вежливой работой.
#12
Отправлено 20 Июль 2013 - 13:23
Я тоже работал в сфере обслуживания, и скажу Вам, что это - дело сугубо личное, одни будут вежливы, другие нет. Правда, от администрации много зависит - нужно муштровать менеджеров, особенно "продажников".
#13
Отправлено 21 Июль 2013 - 09:57
Я вот сейчас в этой сфере работаю, если постоянно быть хмурым, тогда и продаж не будет, а начальству это не выгодно, поэтому приходится быть на вечном позитиве.
#14
Отправлено 07 Август 2013 - 11:37
Я разговаривала с менеджером по телефону, ну могу сказать, что она была несколько безынициативна (хоть, может, и улыбалась на том конце провода). Впечатления остались так себе, как будто ей лень мне говорить информацию.
#15
Отправлено 18 Август 2013 - 19:32
Общение по телефону отличается от общения в живую. Просто менеджеру может уже надоели бесконечные звонки с одними и теми же вопросами, да и по телефону мало кто вам расскажет подробную информацию о районе.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых