Перейти к содержимому

Популярные форумы

1061
ЖК «Ольгино Парк» Новостройка в Железнодорожном
769
ЖК «Новое Бутово» ЖК в Новой Москве от МД Групп
721
мкр. «Некрасовка-Парк» Микрорайон из трех кварталов в ЮВАО
687
ЖК «Лебединое Озеро» Новостройка в Солнечногорском районе
635
ЖК «Вершинино» ЖК в 2 минутах пешком от м. Нагорная

Продавцы и Застройщики

  1. ДСК-1
    А по стоимости квартиры отличаются? Допустим, если сравнить с агентствами, которые продают их квартиры. ...
    Nell 28 Июль 2021 - 22:49
  1. НДВ-Недвижимость
    Добрый вечер, У кого-нибудь есть возможность поделиться контактами хорошего менеджера НДВ, чтобы осуществить покупку квартиры...
    Ronabady 06 Июль 2020 - 21:46
  1. Сити-XXI век
    Проблемы есть и будут везде. Важно, чтобы застройщик принимал участие в их решении.
    Санчо 14 Февраль 2019 - 12:43

Новые видео тайного покупателя

 
1 2 3 4

Подписывайтесь на канал:
Novostroy-M

 

Азбука Жилья - отзывы



#1 Модератор

Модератор

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 207 сообщений
  • Интересующий регион:Москва
  • Место жительстваМосква

Отправлено 29 Июль 2013 - 17:53

Тема для обсуждения качества работы агентства недвижимости "Азбука Жилья".



#2 Jack

Jack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:27

Менеджеры у них довольно резкие бывают порой, но то, что профессионалы - это несомненно. В общем, знают себе цену, хотя иногда такое поведение и отталкивает клиентов.



#3 АртемС

АртемС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:55

Нормальное агентство, мой знакомый через него квартиру в аренду нашел и взял. Профессионально и быстро сработали, вот только цены на услуги у них того...немного завышенные.



#4 Дарина

Дарина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 17:47

А мне нравится то, что они предоставляют полный спектр риелторских услуг. Это агенство недвижимости действительно серьезное. На данный момент у них 8 отделений в столице. 



#5 NoMoreFakeS

NoMoreFakeS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 15:07

Конечно, то что у них много отделений это огромный плюс, но мы когда ходили узнавать по поводу жилья, остались недовольны, слишком грубые менеджеры, вот это очень не понравилось. Рассказывали о районе не охотно и нудно.





#6 Ostap

Ostap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 368 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 16:33

Сетка большая, вот и впечатления разные, это же не мелкая конторка с 1-2 постоянными одними и теми же менеджерами. Но могли бы и приструнить работников немного, они ведь не одни на рынке!



#7 Venera

Venera

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 03 Август 2013 - 16:10

Сетка большая, вот и впечатления разные, это же не мелкая конторка с 1-2 постоянными одними и теми же менеджерами. Но могли бы и приструнить работников немного, они ведь не одни на рынке!

Ну, знаете, одни они на рынке или нет, а это главный заработок риелторов. И сколько сталкивалась с людьми занятыми данной направленностью, всегда могла отметить в этих людях, цепкость, настойчивость и многие другие такие качества, которые не всегда пользуются уважением.



#8 Ostap

Ostap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 368 сообщений

Отправлено 03 Август 2013 - 16:12

Ну так они и не священники  или там звезды шоу-бизнеса, чтобы всем нравится. Сейчас клиентов откровенно маловато, от они и цепляются за каждого, навязываются, да, но это их хлеб.



#9 NoMoreFakeS

NoMoreFakeS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 04 Август 2013 - 09:20

А нам не понравилось, что они должны продать это их заинтересованность, а они нам грубили, считали себя самыми умными, поэтому мы не стали рассматривать эту контору для приобретения жилья.



#10 Ostap

Ostap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 368 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 12:58

Ну, у них такой стиль работы, мне вот что интересно - это так их учили, мол, мы деловые люди, резкие, потому что рубим правду-матку, в отличие от аферистов, красивыми словами задуривающих клиентов?





#11 АртемС

АртемС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 13:07

Ну, у них такой стиль работы, мне вот что интересно - это так их учили, мол, мы деловые люди, резкие, потому что рубим правду-матку, в отличие от аферистов, красивыми словами задуривающих клиентов?

Да это здесь не причем. Обслуживающий персонал всегда должен быть вежливым, это правило должно соблюдаться всегда. Мне лично тоже не нравится, когда грубят на пустом месте, это отталкивает.



#12 NoMoreFakeS

NoMoreFakeS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 27 Август 2013 - 12:33

Конечно, когда говорят всю правду - это огромный плюс, но ведь можно делать это в более приятной и вежливой форме, а не грубить, так они всех клиентов растеряют.



#13 Павел

Павел
  • Гости

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:18

Профессионализм ничего общего не имеет с хамоватостью от недостатка воспитания и образования. Некая Жанна позволила себе разговаривать через губу - эдаким тоном усталой примы-балерины. Но это у данной работницы, если ее можно так назвать, защитная реакция - она плавала в теме, стоило только задать ей вопрос не по ее регламенту. Я понимаю, что у агентств тяжелые времена и люди, идущие туда работать, не проходят необходимый отбор. Значит таких надо ставить на место клиентам. Интересоваться фамилией и озвучивать непрофессионализм вышестоящим специалистам. Или в интернете. 



#14 Елена

Елена
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 20:33

Профессионализм ничего общего не имеет с хамоватостью от недостатка воспитания и образования. Некая Жанна позволила себе разговаривать через губу - эдаким тоном усталой примы-балерины. Но это у данной работницы, если ее можно так назвать, защитная реакция - она плавала в теме, стоило только задать ей вопрос не по ее регламенту. Я понимаю, что у агентств тяжелые времена и люди, идущие туда работать, не проходят необходимый отбор. Значит таких надо ставить на место клиентам. Интересоваться фамилией и озвучивать непрофессионализм вышестоящим специалистам. Или в интернете. 

 


Профессионализм ничего общего не имеет с хамоватостью от недостатка воспитания и образования. Некая Жанна позволила себе разговаривать через губу - эдаким тоном усталой примы-балерины. Но это у данной работницы, если ее можно так назвать, защитная реакция - она плавала в теме, стоило только задать ей вопрос не по ее регламенту. Я понимаю, что у агентств тяжелые времена и люди, идущие туда работать, не проходят необходимый отбор. Значит таких надо ставить на место клиентам. Интересоваться фамилией и озвучивать непрофессионализм вышестоящим специалистам. Или в интернете. 

Вы точно подметили о Жанне, не довольны её поведением не только клиенты, но и коллеги, которым приходится проводить сделки с данным агенством. Не образованная, и безкультурная коллега, никуда не деться. Я сама риэлтор, и просто стыдно, что среди моих коллег, работают такие как Жанна из компании Азбука жулья, иначе никак ниназвать. Но поверьте, не все мы такие риэлторы. есть и отличные профессионалы своего дела и просто приятные и порядочные люди.



#15 МосквичЪ

МосквичЪ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 18:38

Если у вашей "Жанны" постоянно такое, то стоит начальству задуматься о ее работоспособности, и пытаться ей найти замену, а не оставлять ее, чтобы она отпугивала клиентов.






4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

novoseli.ru, 2012 - 2024

Разработка сайта

РА MediaProNet

Наши контакты

Политика обработки персональных данных