Тема для обсуждения качества работы агентства недвижимости "Азбука Жилья".
Спецпредложения
Популярные форумы
Продавцы и Застройщики
|
|
|
Все последние сообщения




Азбука Жилья - отзывы
#2
Отправлено 30 Июль 2013 - 15:27
Менеджеры у них довольно резкие бывают порой, но то, что профессионалы - это несомненно. В общем, знают себе цену, хотя иногда такое поведение и отталкивает клиентов.
#3
Отправлено 30 Июль 2013 - 15:55
Нормальное агентство, мой знакомый через него квартиру в аренду нашел и взял. Профессионально и быстро сработали, вот только цены на услуги у них того...немного завышенные.
#4
Отправлено 30 Июль 2013 - 17:47
А мне нравится то, что они предоставляют полный спектр риелторских услуг. Это агенство недвижимости действительно серьезное. На данный момент у них 8 отделений в столице.
#5
Отправлено 31 Июль 2013 - 15:07
Конечно, то что у них много отделений это огромный плюс, но мы когда ходили узнавать по поводу жилья, остались недовольны, слишком грубые менеджеры, вот это очень не понравилось. Рассказывали о районе не охотно и нудно.
#6
Отправлено 31 Июль 2013 - 16:33
Сетка большая, вот и впечатления разные, это же не мелкая конторка с 1-2 постоянными одними и теми же менеджерами. Но могли бы и приструнить работников немного, они ведь не одни на рынке!
#7
Отправлено 03 Август 2013 - 16:10
Сетка большая, вот и впечатления разные, это же не мелкая конторка с 1-2 постоянными одними и теми же менеджерами. Но могли бы и приструнить работников немного, они ведь не одни на рынке!
Ну, знаете, одни они на рынке или нет, а это главный заработок риелторов. И сколько сталкивалась с людьми занятыми данной направленностью, всегда могла отметить в этих людях, цепкость, настойчивость и многие другие такие качества, которые не всегда пользуются уважением.
#8
Отправлено 03 Август 2013 - 16:12
Ну так они и не священники или там звезды шоу-бизнеса, чтобы всем нравится. Сейчас клиентов откровенно маловато, от они и цепляются за каждого, навязываются, да, но это их хлеб.
#9
Отправлено 04 Август 2013 - 09:20
А нам не понравилось, что они должны продать это их заинтересованность, а они нам грубили, считали себя самыми умными, поэтому мы не стали рассматривать эту контору для приобретения жилья.
#10
Отправлено 11 Август 2013 - 12:58
Ну, у них такой стиль работы, мне вот что интересно - это так их учили, мол, мы деловые люди, резкие, потому что рубим правду-матку, в отличие от аферистов, красивыми словами задуривающих клиентов?
#11
Отправлено 11 Август 2013 - 13:07
Ну, у них такой стиль работы, мне вот что интересно - это так их учили, мол, мы деловые люди, резкие, потому что рубим правду-матку, в отличие от аферистов, красивыми словами задуривающих клиентов?
Да это здесь не причем. Обслуживающий персонал всегда должен быть вежливым, это правило должно соблюдаться всегда. Мне лично тоже не нравится, когда грубят на пустом месте, это отталкивает.
#12
Отправлено 27 Август 2013 - 12:33
Конечно, когда говорят всю правду - это огромный плюс, но ведь можно делать это в более приятной и вежливой форме, а не грубить, так они всех клиентов растеряют.
#13
Павел
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:18
Профессионализм ничего общего не имеет с хамоватостью от недостатка воспитания и образования. Некая Жанна позволила себе разговаривать через губу - эдаким тоном усталой примы-балерины. Но это у данной работницы, если ее можно так назвать, защитная реакция - она плавала в теме, стоило только задать ей вопрос не по ее регламенту. Я понимаю, что у агентств тяжелые времена и люди, идущие туда работать, не проходят необходимый отбор. Значит таких надо ставить на место клиентам. Интересоваться фамилией и озвучивать непрофессионализм вышестоящим специалистам. Или в интернете.
#14
Елена
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 20:33
Профессионализм ничего общего не имеет с хамоватостью от недостатка воспитания и образования. Некая Жанна позволила себе разговаривать через губу - эдаким тоном усталой примы-балерины. Но это у данной работницы, если ее можно так назвать, защитная реакция - она плавала в теме, стоило только задать ей вопрос не по ее регламенту. Я понимаю, что у агентств тяжелые времена и люди, идущие туда работать, не проходят необходимый отбор. Значит таких надо ставить на место клиентам. Интересоваться фамилией и озвучивать непрофессионализм вышестоящим специалистам. Или в интернете.
Профессионализм ничего общего не имеет с хамоватостью от недостатка воспитания и образования. Некая Жанна позволила себе разговаривать через губу - эдаким тоном усталой примы-балерины. Но это у данной работницы, если ее можно так назвать, защитная реакция - она плавала в теме, стоило только задать ей вопрос не по ее регламенту. Я понимаю, что у агентств тяжелые времена и люди, идущие туда работать, не проходят необходимый отбор. Значит таких надо ставить на место клиентам. Интересоваться фамилией и озвучивать непрофессионализм вышестоящим специалистам. Или в интернете.
Вы точно подметили о Жанне, не довольны её поведением не только клиенты, но и коллеги, которым приходится проводить сделки с данным агенством. Не образованная, и безкультурная коллега, никуда не деться. Я сама риэлтор, и просто стыдно, что среди моих коллег, работают такие как Жанна из компании Азбука жулья, иначе никак ниназвать. Но поверьте, не все мы такие риэлторы. есть и отличные профессионалы своего дела и просто приятные и порядочные люди.
#15
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 18:38
Если у вашей "Жанны" постоянно такое, то стоит начальству задуматься о ее работоспособности, и пытаться ей найти замену, а не оставлять ее, чтобы она отпугивала клиентов.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых