Перейти к содержимому

Популярные форумы

1061
ЖК «Ольгино Парк» Новостройка в Железнодорожном
769
ЖК «Новое Бутово» ЖК в Новой Москве от МД Групп
721
мкр. «Некрасовка-Парк» Микрорайон из трех кварталов в ЮВАО
687
ЖК «Лебединое Озеро» Новостройка в Солнечногорском районе
635
ЖК «Вершинино» ЖК в 2 минутах пешком от м. Нагорная

Продавцы и Застройщики

  1. ДСК-1
    А по стоимости квартиры отличаются? Допустим, если сравнить с агентствами, которые продают их квартиры. ...
    Nell 28 Июль 2021 - 22:49
  1. НДВ-Недвижимость
    Добрый вечер, У кого-нибудь есть возможность поделиться контактами хорошего менеджера НДВ, чтобы осуществить покупку квартиры...
    Ronabady 06 Июль 2020 - 21:46
  1. Сити-XXI век
    Проблемы есть и будут везде. Важно, чтобы застройщик принимал участие в их решении.
    Санчо 14 Февраль 2019 - 12:43

Новые видео тайного покупателя

 
1 2 3 4

Подписывайтесь на канал:
Novostroy-M

 

Азбука Жилья - отзывы



#16 Серхио

Серхио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 09:47

Ну так можно создавать в глазах у руководства видимость отличной работы. Есть такие директора, которым можно уши заговорить, перемешивая откровенную чушь с лестью...



#17 Polina-84

Polina-84
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:48

Ну меня это не удивляет, у нас в доме в подвале постоянно заливает, вытяжки в квартире не работают, единственное что при покупке квартиры было это батареи и котёл и сними была куча проблем практически у всех жильцов нашего подъезда.



#18 Каролина

Каролина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:10

Ну меня это не удивляет, у нас в доме в подвале постоянно заливает, вытяжки в квартире не работают, единственное что при покупке квартиры было это батареи и котёл и сними была куча проблем практически у всех жильцов нашего подъезда.

Такие проблемы на начальном этапе в новом доме, где еще ничего не подогнано и не проверено почти нормальное явление, главное, что бы их оперативно ликвидировали.



#19 runa

runa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 04:34

Мы имели с ними дело при выборе квартиры, ее просмотре, бронировании и заключении предварительного договора. Основной договор и свидетельство о собственности оформляли уже в "Ризолите". Ничего плохого ни про тех, ни про других, сказать не могу. Квартиру выбирали долго, мучительно, но на грубость пожаловаться не могу, менеджеры вздыхали тяжело, но были вежливы.



#20 Fedor

Fedor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:05

Такие проблемы на начальном этапе в новом доме, где еще ничего не подогнано и не проверено почти нормальное явление, главное, что бы их оперативно ликвидировали.

Ну да, только вот редко когда кто-то хочет эти проблемы оперативно ликвидировать. Многое вообще приходится решать самостоятельно силами жильцов этих самых домов.





#21 Tsvetik

Tsvetik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:22

Да, пусть грубое обращение, но без обмана. Что лучше сюси-муси, чтобы бегали вокруг Вас, десять раз чай, кофе предложили? По мне, так лучше я буду уверена именно в честности агентства, чем в обходительном обращении. Хотя не спорю, сюси-муси тоже иногда нужны.



#22 Каролина

Каролина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:44

Да, пусть грубое обращение, но без обмана. Что лучше сюси-муси, чтобы бегали вокруг Вас, десять раз чай, кофе предложили? По мне, так лучше я буду уверена именно в честности агентства, чем в обходительном обращении. Хотя не спорю, сюси-муси тоже иногда нужны.

Как-то люди просто стали нетерпимы друг к другу, это касается не только менеджеров по продажам, которым не только вздыхать - невесело посмотреть на клиента запрещается. То руководство их распустило, видимо давно премий не лишало.



#23 Лисяшка

Лисяшка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:55

У них нам понравилось. Серьезная, давно существующая контора, приятный офис, много менеджеров и много посетителей. А если из менеджеров кто то оставил плохое впечатление, такого всегда можно сменить.



#24 Harizma

Harizma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 15:31

Не раз имели с ними дело. Не все понравилось, но существуют давно и надежны. Советую выбрать менеджера, с которым будете иметь дело. Что не понравилось высказывайте руководству, обычно они идут навстречу любым желаниям покупателя.



#25 slava

slava

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:41

В июле 2013 г., получив одобрение на ипотеку от банка, заключил договор с этим агентством на покупку квартиры в сданной новостройке, заплатил приличный задаток и мое дело встало мертвым ходом. Сотрудники Азбуки Жилья не работают с людьми от которых получили деньги, ощущение что все агенты проходят тренинги по выманиванию задатка, а дальше трава неРасти. Мне удалось вернуть свой задаток лишь через 3 месяца, и то когда всем стало ясно, что я вот-вот обращусь в суд.  





#26 Серая Кошка

Серая Кошка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:05

В июле 2013 г., получив одобрение на ипотеку от банка, заключил договор с этим агентством на покупку квартиры в сданной новостройке, заплатил приличный задаток и мое дело встало мертвым ходом. Сотрудники Азбуки Жилья не работают с людьми от которых получили деньги, ощущение что все агенты проходят тренинги по выманиванию задатка, а дальше трава неРасти. Мне удалось вернуть свой задаток лишь через 3 месяца, и то когда всем стало ясно, что я вот-вот обращусь в суд.  

Увы, у многих сейчас те же проблемы. Но не думаю, что обвинять надо менеджеров. Эти люди тоже получают свою зарплату и должны ее отрабатывать. Вот и должны лавировать между интересами работодателей и клиентов. Угадайте с одного раза, кому предпочтение.



#27 Владлена

Владлена

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:16

Это сейчас самое страшное - связаться с нечестными людьми, которые хотят прокрутить ваши деньги с выгодой для себя, и при этом залоги так возвращают, будто ты их кровное отнимаешь. Берут, как кредит беспроцентный. Нужно их хоть плохими отзывами наказывать, если по-другому не получается.



#28 bastet

bastet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:20

В июле 2013 г., получив одобрение на ипотеку от банка, заключил договор с этим агентством на покупку квартиры в сданной новостройке, заплатил приличный задаток и мое дело встало мертвым ходом. Сотрудники Азбуки Жилья не работают с людьми от которых получили деньги, ощущение что все агенты проходят тренинги по выманиванию задатка, а дальше трава неРасти. Мне удалось вернуть свой задаток лишь через 3 месяца, и то когда всем стало ясно, что я вот-вот обращусь в суд.  

Так надо было сразу и обращаться, чего было  им в зубы смотреть и верить завтракам! С такими хитрыми дельцами надо разговаривать не простыми словами, а цитатами из законов и постановлений – тогда они сразу же уважением проникнутся. 



#29 Аннита

Аннита

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:22

В июле 2013 г., получив одобрение на ипотеку от банка, заключил договор с этим агентством на покупку квартиры в сданной новостройке, заплатил приличный задаток и мое дело встало мертвым ходом. Сотрудники Азбуки Жилья не работают с людьми от которых получили деньги, ощущение что все агенты проходят тренинги по выманиванию задатка, а дальше трава неРасти. Мне удалось вернуть свой задаток лишь через 3 месяца, и то когда всем стало ясно, что я вот-вот обращусь в суд.  

А это везде сплошь и рядом. Все работают только на выманивание. Как только клиент готов, деньги выложил, отношение к нему меняется, где то в корне меняется, где то незначительно. И эта контора, к сожалению, не исключение.



#30 Валерий

Валерий
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:59

По-моему хамство, резкось, грубость менеджера это первое свидетельство его непрофессионализма. И никаких тут "знают себе цену"... Ужасное качество обслуживания






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

novoseli.ru, 2012 - 2024

Разработка сайта

РА MediaProNet

Наши контакты

Политика обработки персональных данных