Ну так можно создавать в глазах у руководства видимость отличной работы. Есть такие директора, которым можно уши заговорить, перемешивая откровенную чушь с лестью...
Спецпредложения
Популярные форумы
Продавцы и Застройщики
|
|
|
Все последние сообщения
Азбука Жилья - отзывы
#16
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 09:47
#17 Polina-84
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:48
Ну меня это не удивляет, у нас в доме в подвале постоянно заливает, вытяжки в квартире не работают, единственное что при покупке квартиры было это батареи и котёл и сними была куча проблем практически у всех жильцов нашего подъезда.
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:10
Ну меня это не удивляет, у нас в доме в подвале постоянно заливает, вытяжки в квартире не работают, единственное что при покупке квартиры было это батареи и котёл и сними была куча проблем практически у всех жильцов нашего подъезда.
Такие проблемы на начальном этапе в новом доме, где еще ничего не подогнано и не проверено почти нормальное явление, главное, что бы их оперативно ликвидировали.
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 04:34
Мы имели с ними дело при выборе квартиры, ее просмотре, бронировании и заключении предварительного договора. Основной договор и свидетельство о собственности оформляли уже в "Ризолите". Ничего плохого ни про тех, ни про других, сказать не могу. Квартиру выбирали долго, мучительно, но на грубость пожаловаться не могу, менеджеры вздыхали тяжело, но были вежливы.
#20
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:05
Такие проблемы на начальном этапе в новом доме, где еще ничего не подогнано и не проверено почти нормальное явление, главное, что бы их оперативно ликвидировали.
Ну да, только вот редко когда кто-то хочет эти проблемы оперативно ликвидировать. Многое вообще приходится решать самостоятельно силами жильцов этих самых домов.
#21
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:22
Да, пусть грубое обращение, но без обмана. Что лучше сюси-муси, чтобы бегали вокруг Вас, десять раз чай, кофе предложили? По мне, так лучше я буду уверена именно в честности агентства, чем в обходительном обращении. Хотя не спорю, сюси-муси тоже иногда нужны.
#22
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:44
Да, пусть грубое обращение, но без обмана. Что лучше сюси-муси, чтобы бегали вокруг Вас, десять раз чай, кофе предложили? По мне, так лучше я буду уверена именно в честности агентства, чем в обходительном обращении. Хотя не спорю, сюси-муси тоже иногда нужны.
Как-то люди просто стали нетерпимы друг к другу, это касается не только менеджеров по продажам, которым не только вздыхать - невесело посмотреть на клиента запрещается. То руководство их распустило, видимо давно премий не лишало.
#23
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:55
У них нам понравилось. Серьезная, давно существующая контора, приятный офис, много менеджеров и много посетителей. А если из менеджеров кто то оставил плохое впечатление, такого всегда можно сменить.
#24
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 15:31
Не раз имели с ними дело. Не все понравилось, но существуют давно и надежны. Советую выбрать менеджера, с которым будете иметь дело. Что не понравилось высказывайте руководству, обычно они идут навстречу любым желаниям покупателя.
#25
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:41
В июле 2013 г., получив одобрение на ипотеку от банка, заключил договор с этим агентством на покупку квартиры в сданной новостройке, заплатил приличный задаток и мое дело встало мертвым ходом. Сотрудники Азбуки Жилья не работают с людьми от которых получили деньги, ощущение что все агенты проходят тренинги по выманиванию задатка, а дальше трава неРасти. Мне удалось вернуть свой задаток лишь через 3 месяца, и то когда всем стало ясно, что я вот-вот обращусь в суд.
#26
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:05
В июле 2013 г., получив одобрение на ипотеку от банка, заключил договор с этим агентством на покупку квартиры в сданной новостройке, заплатил приличный задаток и мое дело встало мертвым ходом. Сотрудники Азбуки Жилья не работают с людьми от которых получили деньги, ощущение что все агенты проходят тренинги по выманиванию задатка, а дальше трава неРасти. Мне удалось вернуть свой задаток лишь через 3 месяца, и то когда всем стало ясно, что я вот-вот обращусь в суд.
Увы, у многих сейчас те же проблемы. Но не думаю, что обвинять надо менеджеров. Эти люди тоже получают свою зарплату и должны ее отрабатывать. Вот и должны лавировать между интересами работодателей и клиентов. Угадайте с одного раза, кому предпочтение.
#27
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:16
Это сейчас самое страшное - связаться с нечестными людьми, которые хотят прокрутить ваши деньги с выгодой для себя, и при этом залоги так возвращают, будто ты их кровное отнимаешь. Берут, как кредит беспроцентный. Нужно их хоть плохими отзывами наказывать, если по-другому не получается.
#28
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:20
В июле 2013 г., получив одобрение на ипотеку от банка, заключил договор с этим агентством на покупку квартиры в сданной новостройке, заплатил приличный задаток и мое дело встало мертвым ходом. Сотрудники Азбуки Жилья не работают с людьми от которых получили деньги, ощущение что все агенты проходят тренинги по выманиванию задатка, а дальше трава неРасти. Мне удалось вернуть свой задаток лишь через 3 месяца, и то когда всем стало ясно, что я вот-вот обращусь в суд.
Так надо было сразу и обращаться, чего было им в зубы смотреть и верить завтракам! С такими хитрыми дельцами надо разговаривать не простыми словами, а цитатами из законов и постановлений – тогда они сразу же уважением проникнутся.
#29
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:22
В июле 2013 г., получив одобрение на ипотеку от банка, заключил договор с этим агентством на покупку квартиры в сданной новостройке, заплатил приличный задаток и мое дело встало мертвым ходом. Сотрудники Азбуки Жилья не работают с людьми от которых получили деньги, ощущение что все агенты проходят тренинги по выманиванию задатка, а дальше трава неРасти. Мне удалось вернуть свой задаток лишь через 3 месяца, и то когда всем стало ясно, что я вот-вот обращусь в суд.
А это везде сплошь и рядом. Все работают только на выманивание. Как только клиент готов, деньги выложил, отношение к нему меняется, где то в корне меняется, где то незначительно. И эта контора, к сожалению, не исключение.
#30 Валерий
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:59
По-моему хамство, резкось, грубость менеджера это первое свидетельство его непрофессионализма. И никаких тут "знают себе цену"... Ужасное качество обслуживания
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых