Сейчас на рынке труда такое количество соискателей, что не совсем ясны мотивы руководства, держащего на должности некомпетентного работника. Жаловаться нужно начальству, а не молча "глотать" неуважение и пренебрежение.
Спецпредложения
Популярные форумы
Продавцы и Застройщики
|
|
|
Все последние сообщения
Азбука Жилья - отзывы
#31
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 13:42
- нравится это
#32
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 08:38
Да, подобные отзывы вызывают удивление. Некомпетентного работника держать никто не будет, за что же ему платить зарплату, если от покупателей одни нарекания. Другой вопрос, если работник новый, то его можно упрекнуть в некомпетентности, но обычно, работодатель к нему прикрепляет обучающего и контролирующего куратора.
#33 Маша
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:24
Отвратный сервис! Манагеры, которым видимо плевать на своих клиентов и репутацию того места, где они работают. Отказались от их услуг.
#34
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:32
Отвратный сервис! Манагеры, которым видимо плевать на своих клиентов и репутацию того места, где они работают. Отказались от их услуг.
Я ни за что бы не потерпела бы такого обращения и, из принципа, пошла бы к руководству, с письменной претензией в двух экземплярах. Обычно после пинка от начальника и системы штрафов, которая там отлично работает, менеджер становится шелковым, внимательным и разлюбезным, сопровождает Вас в любой поездке и готовит заранее полную информацию по любому строящемуся объекту.
#35
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 13:11
Я ни за что бы не потерпела бы такого обращения и, из принципа, пошла бы к руководству, с письменной претензией в двух экземплярах. Обычно после пинка от начальника и системы штрафов, которая там отлично работает, менеджер становится шелковым, внимательным и разлюбезным, сопровождает Вас в любой поездке и готовит заранее полную информацию по любому строящемуся объекту.
И правильно, нечего их жалеть и размусоливать! Если некоторые начинают работать, как часы только после того, как их накручивают на ковре в высоком кабинете, то это их проблемы, а никак не клиента, который, как известно, всегда прав.
#36
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:26
Я ни за что бы не потерпела бы такого обращения и, из принципа, пошла бы к руководству, с письменной претензией в двух экземплярах. Обычно после пинка от начальника и системы штрафов, которая там отлично работает, менеджер становится шелковым, внимательным и разлюбезным, сопровождает Вас в любой поездке и готовит заранее полную информацию по любому строящемуся объекту.
И вы всегда ходите с письменной претензией к руководству того манагера, который Вас обидел? Да в нашей стране тогда замучаешься заниматься этими претензиями, пора бы уж привыкнуть к русскому сервису, агенства недвижиости не исключения.
#37
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:56
И вы всегда ходите с письменной претензией к руководству того манагера, который Вас обидел? Да в нашей стране тогда замучаешься заниматься этими претензиями, пора бы уж привыкнуть к русскому сервису, агенства недвижиости не исключения.
Конечно, так как мое время - деньги. И если я еду в агентство, то отнюдь не из праздного интереса, соответственно слушать менеджера-сказочника, хорошо владеющего языком и не бельмеса не соображающего по делу, не буду. Это нормальная практика взаимоотношений агент - клиент. Мы же ориентируемся на запад, за которым бежим, а догнать не можем, там все именно так.
#38
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:42
Третий день к ряду звонит и тут же сбрасывает один и тот же номер. Сегодня решил позвонить и положить конец безобразию. На другом конце оказался агенТ Азбуки, который так и не смог донести с какой целью мне звонил. Люди сжигайте свои телефоны, если они как-то попали в базу к Азбуке, измучают самыми изуверскими способами всех с кого не получилось поиметь денег.
#39
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:36
Третий день к ряду звонит и тут же сбрасывает один и тот же номер. Сегодня решил позвонить и положить конец безобразию. На другом конце оказался агенТ Азбуки, который так и не смог донести с какой целью мне звонил. Люди сжигайте свои телефоны, если они как-то попали в базу к Азбуке, измучают самыми изуверскими способами всех с кого не получилось поиметь денег.
У подруги та же ситуация была, причём звонили преимущественно в вечернее время, она даже с их начальством переругалась чтоб её из базы удалили, безрезультатно, нет нет да позвонят. Пришлось номер менять.
#40
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:58
У подруги та же ситуация была, причём звонили преимущественно в вечернее время, она даже с их начальством переругалась чтоб её из базы удалили, безрезультатно, нет нет да позвонят. Пришлось номер менять.
Вот это и удивляет больше всего, что управы нет на такое, ведь свои контакты оставляешь добровольно. Даже после удаления и ругани ничего не меняется, я внесла в ЧС подобные опросы, предложения. Но все равно прорываются с других номеров.
#41
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:23
Третий день к ряду звонит и тут же сбрасывает один и тот же номер. Сегодня решил позвонить и положить конец безобразию. На другом конце оказался агенТ Азбуки, который так и не смог донести с какой целью мне звонил. Люди сжигайте свои телефоны, если они как-то попали в базу к Азбуке, измучают самыми изуверскими способами всех с кого не получилось поиметь денег.
А зачем они вообще вам звонили? Это не просто так, лишь бы на мозги капать. Тактика прямо в точности позаимствована у доблестных тружеников сетевого маркетинга, которые из кожи вон лезут, чтобы всучить вам какую-то никому не нужную дребедень.
#42
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:33
Третий день к ряду звонит и тут же сбрасывает один и тот же номер. Сегодня решил позвонить и положить конец безобразию. На другом конце оказался агенТ Азбуки, который так и не смог донести с какой целью мне звонил. Люди сжигайте свои телефоны, если они как-то попали в базу к Азбуке, измучают самыми изуверскими способами всех с кого не получилось поиметь денег.
А как же они узнали ваш телефон? Значит, вы имели с ними уже дело? Во всяком случае, такие звонки можно легко пресечь - пожалуйтесь на надоедливые звонки в милицию, если считаете, что вам звонят без причины.
#43 Senya
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:23
2 месяца подбирали мне квартиру в одной из новостроек Балашихи по моим желаниям и фин. возможностям, в итоге начали оформлять договор на квартиру, которая уже была продана. Но задаток вернули быстро, хотя и частями.
#44
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:00
Третий день к ряду звонит и тут же сбрасывает один и тот же номер. Сегодня решил позвонить и положить конец безобразию. На другом конце оказался агенТ Азбуки, который так и не смог донести с какой целью мне звонил. Люди сжигайте свои телефоны, если они как-то попали в базу к Азбуке, измучают самыми изуверскими способами всех с кого не получилось поиметь денег.
#45 Дмитрий
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 09:29
Удивительное сочетание навязчивости и нежелания обслуживать клиентов по-человечески. То есть приноси деньги к нам и только к нам, но ничего не требуй.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых