Перейти к содержимому

Популярные форумы

1061
ЖК «Ольгино Парк» Новостройка в Железнодорожном
769
ЖК «Новое Бутово» ЖК в Новой Москве от МД Групп
721
мкр. «Некрасовка-Парк» Микрорайон из трех кварталов в ЮВАО
687
ЖК «Лебединое Озеро» Новостройка в Солнечногорском районе
635
ЖК «Вершинино» ЖК в 2 минутах пешком от м. Нагорная

Продавцы и Застройщики

  1. ДСК-1
    А по стоимости квартиры отличаются? Допустим, если сравнить с агентствами, которые продают их квартиры. ...
    Nell 28 Июль 2021 - 22:49
  1. НДВ-Недвижимость
    Добрый вечер, У кого-нибудь есть возможность поделиться контактами хорошего менеджера НДВ, чтобы осуществить покупку квартиры...
    Ronabady 06 Июль 2020 - 21:46
  1. Сити-XXI век
    Проблемы есть и будут везде. Важно, чтобы застройщик принимал участие в их решении.
    Санчо 14 Февраль 2019 - 12:43

Новые видео тайного покупателя

 
1 2 3 4

Подписывайтесь на канал:
Novostroy-M

 

Ход строительства

Информация о Экопарк «Горчаково»
ЗастройщикМИСК
Срок сдачиДом сдан
АдресМосква, Троицкий АО, Первомайское с/п, Горчаково дер. ул. Школьная д. 1-19
Экопарк «Горчаково» — малоэтажный жилой комплекс, возведенный в Троицком округе Новой Москвы.
Экопарк «Горчаково» - посмотреть цены, планировки, фото

#31 Серхио

Серхио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:46

Не заморачивайтесь Вы этим аэропортом, не настолько это шумный сосед, я сам жил не так уж и далеко от аэропорта в свое время - вообще не мешает... Зато какой вид, когда самолет садиться... Особенно ночью!



#32 Макс

Макс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Интересующий регион:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 15:15

Если кому-то и мешает шум от аэропорта, то можно же сделать хорошую шумоизоляцию квартиры, и поставить многокамерные стеклопакеты. Думаю, что все эти меры сведут этот шум до минимума.



#33 DevouR

DevouR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:21

да мне кажется и в такой конфигурации с закрытыми окнами шума не будет слышно вообще)

#34 Alla

Alla
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:33

Как заверили менеджеры ,самолеты над жк это временная мера ,пока идет ремонт на взлетной полосе.так же по словам менеджера в жк приобрел квартиру сотрудник,работающий в авиа компании,он  с уверенностью сказал,что это временно!



#35 DevouR

DevouR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:45

По последним данным Внуково собирается уже с 1 ноября работать с другой полосы, если опять срок не перенесут в связи с задержкой сдачи полосы.



#36 MoscowNight

MoscowNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 19:47

Макс, конечно шумоизоляцию то можно сделать, но только не все захотят выкидывать лишние деньги. А ведь застройщик должен был самостоятельно об этом позаботиться.



#37 bimirok

bimirok
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 10:00

народ,скажите из чего делают балконы? если это такой кирпич то почему он положен не в шахматном порядке а в рядок-ведь так может развалиться под нагрузкой? и почему ни на одном фото на сайте нет фотки где строят балкон-на всех фото балкон либо построен либо его ещё нет.был вариант что внутри нормальная кирпичная кладка а снаружи отделывают декоративной плиткой, но слишком уж он узкий получается для такого варианта. или может это привозные готовые конструкции которые монтируют на пол. в общем кто знает подскажите-вообще нигде нет этой информации.были мысли утеплить балкон но учитывая ненадежность данных балкончиков придется наверно сделать из него место для хранения хлама



#38 bimirok

bimirok
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 10:04

Экопарк Горчаково.jpg Экопарк Горчаково.jpg

народ,скажите из чего делают балконы? если это такой кирпич то почему он положен не в шахматном порядке а в рядок-ведь так может развалиться под нагрузкой? и почему ни на одном фото на сайте нет фотки где строят балкон-на всех фото балкон либо построен либо его ещё нет.был вариант что внутри нормальная кирпичная кладка а снаружи отделывают декоративной плиткой, но слишком уж он узкий получается для такого варианта. или может это привозные готовые конструкции которые монтируют на пол. в общем кто знает подскажите-вообще нигде нет этой информации.были мысли утеплить балкон но учитывая ненадежность данных балкончиков придется наверно сделать из него место для хранения хлама

 


 

народ,скажите из чего делают балконы? если это такой кирпич то почему он положен не в шахматном порядке а в рядок-ведь так может развалиться под нагрузкой? и почему ни на одном фото на сайте нет фотки где строят балкон-на всех фото балкон либо построен либо его ещё нет.был вариант что внутри нормальная кирпичная кладка а снаружи отделывают декоративной плиткой, но слишком уж он узкий получается для такого варианта. или может это привозные готовые конструкции которые монтируют на пол. в общем кто знает подскажите-вообще нигде нет этой информации.были мысли утеплить балкон но учитывая ненадежность данных балкончиков придется наверно сделать из него место для хранения хлама

 



#39 Сосед

Сосед
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:35

Купили квартиру в 17 доме!никто не в курсе, почему его так странно строят?!... правый угол ну никак не строится..



#40 МосквичЪ

МосквичЪ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 18:07

Балконы уж очень просторные, на его остекление придется конечно за тратиться, но зато здесь можно будет сделать личный кабинет для работы, летом очень комфортно будет.





#41 Ол.

Ол.
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:54

откуда информация, что самолетов не будет? это вам представитель застройщика сказал? а какие-нибудь факты есть, кроме слов?

Мне наоборот нравится на самолеты посмотреть, красиво так, я расстроюсь, когда маршруты изменят. А если интересно, то вот есть  такая инф-я, и наша стройка тоже согласована по словам миска *ссылка удалена, см. правила форума*



#42 Сосед

Сосед
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 13:19

А если интересно, то вот есть  такая инф-я, и наша стройка тоже согласована по словам миска *ссылка удалена, см. правила форума*

Это о чем? можно не ссылкой, а текстом?



#43 Ол.

Ол.
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:40

Ну вот просто для информации, из той ссылки. Букв много, если что.
Уважаемые жители, проживающие в непосредственной близости от аэропорта Внуково!  (04.07.2011)

Уважаемые жители! Руководством ОАО «Аэропорт Внуково» рассмотрены ваши обращения на официальный сайт международного аэропорта Внуково по вопросам полетов воздушных судов над жилыми домами.

Тема воздействия авиационного шума на жителей близко расположенных от аэропорта населенных пунктов является для нас приоритетной. Руководство аэропорта выражает вам благодарность за проявленное терпение в связи с неудобствами, вызванными полетами воздушных судов.

Как известно, аэропорт Внуково был построен ровно 70 лет назад - 2 июля 1941 года была принята в эксплуатацию первая очередь сооружений аэропорта. Главной целью строительства аэропорта в районе деревни Внуково был перенос полетов воздушных судов за черту города. Однако в годы развития авиации трассы полетов воздушных судов проходили над населенными пунктами. И только позднее были введены ограничения полетов над Москвой (в пределах МКАД), чтобы деятельность аэродромов не мешала жизни города. Также в российском законодательстве были разработаны нормативы по жилой застройке на приаэродромной территории аэропорта.

Так, в соответствии со ст. 46 Воздушного кодекса РФ «проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома».

Радиус контролируемой аэропортом территории в соответствии с нормами годности к эксплуатации гражданских аэродромов — 30 км от контрольной точки аэродрома (от его геометрического центра). Все строительство в пределах 30 км от этой точки должно согласовываться с аэропортом. Того же требует и статья 128 Федеральных правил использования воздушного пространства.

Тем не менее, за последние 20 лет сложилась повсеместная практика хаотичной и бесконтрольной застройки территории вблизи аэродрома Внуково без учета основных требований к строительству по экологии. В результате тысячи людей приобрели жилье на приаэродромной территории и проживают в заведомо вредных условиях, связанных с воздействием авиационного шума.

В данной проблеме, прежде всего, повинны местные муниципальные власти, которые в начале 90-х годов грубо нарушали и продолжают нарушать сейчас Российское законодательство. Так, были нарушены требования статей 46, 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ), а сейчас нарушаются и требования статей 58-61 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 г. № 138).

В соответствии с п. 58 Федеральных правил ИВП РФ «приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации. В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома».

Руководство ОАО «Аэропорт Внуково» постоянно производит контроль за строительством на приаэродромной территории, на основании которого и выясняется, что у многих строительных объектов имеется согласованный землеотвод и разрешение на строительство, но отсутствует согласование строительства со старшим авиационным начальником (генеральным директором ОАО «Аэропорт Внуково»), что регламентировано приведенными выше нормативными документами.

Примерами незаконного строительства жилья без согласования со старшим авиационным начальником являются:

1. Поселок «Черничные поля» и «Клубничные поля» («МИЭЛЬ-недвижимость»), расположенные между деревнями Б. Свинорье и Власово вдоль Боровского шоссе Наро-Фоминского района М.О. на удалении 6,4 км от торца ВПП-1 (максимальный уровень звука 79-83 дБА, эквивалентный уровень шума 61 дБА).

2. Многоэтажный жилой район «Солнцево-Парк» (группа компаний МОРТОН), расположенный у деревни Пыхтино Ленинского района М.О. на удалении 1,4 км от торца ИВПП-2 и на 850 м правее от осевой линии траектории взлета воздушных судов (максимальный уровень шума 80-88 дБА).

3. Многоэтажное жилищное строительство ООО «НараСтрой-М» у деревни Крекшино Наро-Фоминского района М.О. на удалении 8,9 км от торца ИВПП-1 под траекторией взлета (посадки) воздушных судов (максимальный уровень шума 78-87 дБА.).

4. Жилой комплекс «Статус Лэнд», расположенный у деревни Столбово Ленинского района М.О. на удалении 13,2 км от торца ИВПП-1 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).

5. Жилой комплекс «Европейская деревня», расположенный у деревни Акинтшино Ленинского района М.О. на удалении 3,6 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).

6. Коттеджный поселок «Променад» расположенный у деревни Акинтшино Ленинского района М.О. на удалении 13,2 км от торца ИВПП-1 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).

7. Жилой комплекс, построенный ООО «ТЕКТА», расположенный на восточной границе г. Одинцово М.О. на удалении 12 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования для захода на посадку воздушных судов, максимальный уровень звука 65-70 дБА.

8. Поселок Мещерский, расположенный на северной окраине района Солнцева на удалении 11 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 65-75 дБА).

9. Садоводческое некоммерческое товарищество «Выбор» расположенное рядом с пос. Немчиновка Одинцовский район М.О. на удалении 11 км от торца ИВПП-2 и многие другие.

Согласно проведенным исследованиям ЗАО «Центр экологической безопасности гражданской авиации», более 170 населенных пунктов полностью попали в зону санитарного разрыва и более 20 населенных пунктов - частично.

Зона запрещения жилой застройки занимает площадь равную 102,35 км². В зону запрещения жилой застройки попадают следующие населенные пункты: Внуково, Абабурово, Лапшинка, Давыдково, Шарапово, Соколово, Марушкино, Анкудиново, Б.Свинорье, Бурцево, Аннино, Картмазово, Саларьево и др.

На данной территории необходимо исключить строительство следующих объектов: жилых домов, зданий поликлиник, амбулаторий, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов, детских дошкольных учреждений, школ и других учебных заведений, библиотек из-за невозможности обеспечения допустимых уровней внутри помещений данной категории зданий за счет строительно-планировочных и других защитных мероприятий.

Зона ограничения жилой застройки занимает площадь 1144,30 км². В зону повышенного зашумления попадают районы г. Москвы: Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково, Ясенево, а также крупные населенные пункты Московской области: г. Одинцово, г. Троицк, Московский, Газопровод, Мосрентген, Мамыри, Апрелевка, Заречье, Птичное, Коммунарка, Жаворонки, Филимонки и другие.

В данных районах требуется согласование на жилищную застройку с руководством аэропортов, как указано выше.

Территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по Московской области выданы санитарно-эпидемиологического заключения по материалам выбора земельных участков под жилищное строительство ООО «Мортон-Юг», ООО «Статус-Лэнд» и других, приведенных выше, с оговоркой: «Предусмотреть проектирование домов в шумозащитном варианте».

В июле 2010 года в адрес заместителя Прокурора Московской области, государственного советника юстиции 3-го класса Ильина Ф.И., руководителя Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Фролова А.Е., Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О.Л. и директора ГАУ МО «Мособлгосэксепертиза» Горячева И.Е. были направлены письма по вопросу незаконного строительства на приаэродромной территории. В них указывалось: «Несмотря на значительно превышающие нормативы уровни авиационного шума, установленные для территории жилой застройки, на все жилые объекты (в том числе отвод земельных участков) имеются оформленные санитарно-эпидемиологические заключения и разрешения на строительство, а также положительные заключения Мособлэкспертизы, в которых отсутствуют количественные характеристики авиационного шума и требования к ограждающим конструкциям, обусловленные к выполнению требованиям СНиП 23-03-2003 «Защита от шума».

Ответов на данные письма не поступило, за исключением одного - от Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О.Л., которая в сообщила: «Предлагаем Вам разработать и согласовать в установленном законом порядке проект обоснования размера санитарного разрыва ОАО «Аэропорт Внуково». После получения санитарно-эпидемиологического заключения по проекту обоснования размера санитарного разрыва от стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов ОАО «Аэропорт Внуково, органы Роспотребнадзора Московской области будут иметь законное основание для отказа в размещении жилой и общественной застройки в зоне санитарного разрыва ОАО «Аэропорт Внуково».

ОАО «Аэропорт Внуково» в течение пяти лет (с 2006 по 2010 год) предоставлял в адрес Управлений, территориальных отделов Роспотребнадзора и муниципальных образований карты нормируемых параметров авиационного шума (согласно совместному приказу Министра обороны РФ и Директора ФСВТ № 615/150 от 1999 г.). Однако они не принимались во внимание, что являлось формальным основанием для того, чтобы не учитывать неблагоприятное воздействие авиационного шума на жителей и территорию планируемого строительства, а также не включать зоны санитарного разрыва в схемы территориального планирования.

Зона санитарного разрыва международного аэропорта Внуково была утверждена Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Филатовым Н.Н.) только в марте 2011 года и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Брагиной И.В.) в мае.

В данных заключениях определено: «В границах изолинии 60 дБА зоны санитарного разрыва запрещено строительство жилых и общественных зданий. Допускается строительство объектов коммунально-бытового и производственного назначения с выполнением необходимых мероприятий по шумозащите в случае необходимости». Также в заключении подтверждено: «На 2015 год после удлинения ИВПП-1 (06/24) размеры зоны санитарного разрыва останутся прежними, а в восточном направлении уменьшаются».

Напомним, что в течение пяти лет (с 2005 по 2009 год) в аэропорту Внуково по программе Правительства Российской Федерации проводился ремонт взлетно-посадочной полосы №2 (ИВПП-2). В этот период все полеты выполнялись с взлетно-посадочной полосы №1 (ИВПП-1), которая расположена вдоль Киевского шоссе. При таком порядке выполнения полетов авиационный шум и вредные для здоровья выбросы несгоревшего топлива двигателей воздушных судов не оказывали значительного влияния на населенные пункты.

Однако в связи с тем, что ИВПП-1 более 35 лет эксплуатировалась без ремонта, с 15 апреля 2011 года началась ее реконструкция. В связи с этим теперь полеты выполняются только с взлетно-посадочной полосы №2 (магнитные курсы взлета и захода на посадку 014°/194°). При выполнении полетов с этих курсов воздействие усилилось.

После ввода в эксплуатацию ИВПП-1 воздействие авиационного шума на жителей населенных пунктов, расположенных рядом с аэропортом вновь уменьшится, так как будут эксплуатироваться две взлетно-посадочные полосы. Однако и тогда при взлете и посадке будут оставаться районы, над которыми пролетают самолеты, поскольку воздушные суда не могут взлетать и производить посадку вертикально.

Несмотря на то, что аэропорт Внуково не является владельцем воздушных судов, авиапредприятие приняло на себя социальную ответственность за жителей близлежащих районов Москвы и Московской области, многие из которых – наши пассажиры, работники Внуковского аэропортового комплекса. ОАО «Аэропорт Внуково» выполнило комплекс противошумных мероприятий:

- с 15.04.2011г. запрещена эксплуатация в аэропорту «шумных» воздушных судов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86;

- запрещены полеты «шумных» воздушных судов Ту-154, Ту-134 Ил-86 в ночное время суток, в период с 23.00 вечера до 06.00 утра;

- введены ограничения по приему и выпуску воздушных судов в аэропорту с 03.00 ночи до 06.00 утра;

- разработаны оптимальные маршруты маневрирования после взлета и при заходе на посадку, исключающие полеты над центрами населенных пунктов;

- командирами воздушных судов предпринимаются специальные меры по снижению авиационного шума от двигателей воздушных судов на взлете и при заходе на посадку;

- введен запрет на опробование и гонку двигателей в ночное время с 23.00 вечера до 07.00 утра и т.д.

Все рекомендации по уменьшению неблагоприятного воздействия воздушных судов на окружающую среду, разработанные руководством ОАО «Аэропорт Внуково», изложены в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково) и в документах аэронавигационной информации. Экипажи воздушных судов их строго выдерживают.

Между тем, муниципальные власти, допустившие подобную застройку, также имеют возможность и обязаны уменьшить неблагоприятные факторы. Это можно сделать за счет планирования и организации землепользования вокруг аэропортов, усиления контроля и повышения требовательности в вопросе выполнения требований проектной документации в процессе строительства (установка окон с тройными стеклопакетами, применение шумопоглощающих стеновых панелей и др.), за счет предоставления в доступном виде информации для населения, касающейся производства полетов воздушных судов и их экологических последствий.

Таким образом становится очевидно, что авиационный шум от воздушных судов не является проблемой аэродромов Московского аэроузла (Внуково, Домодедово, Шереметьево). Это проблема государственного уровня, и решаться она должна Правительством Российской Федерации.

Это, прежде всего:

- продуманное строительство вокруг аэропортов с учетом требований ГОСТа и СНиПа;

- запрещение строительства жилых и общественных зданий в зонах с повышенным уровнем авиационного шума;

- принятие новейших стандартов по авиационному шуму, чтобы они соответствовали современным авиационным технологиям;

- принятие решения по введению запрета на эксплуатацию устаревшей «шумной» авиационной техники;

- проведение при строительстве в зоне санитарного разрыва аэропорта противошумных мероприятий.

Без вышеперечисленных мер не обойтись, ведь частичное или полное запрещение полетов воздушных судов на аэродроме Москва (Внуково) невозможно.

 


#44 светланка

светланка
  • Гости

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:49

Привет всем! Купили двушку в 6 доме 2 секция. На днях были на стройке,строительство идет не так стремительно как в октябре.Никто не знает с чем это связано.????



#45 друг

друг
  • Гости

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:53

Привет всем! Купили двушку в 6 доме 2 секция. На днях были на стройке,строительство идет не так стремительно как в октябре.Никто не знает с чем это связано.????

 


да и застройщик на сайте не обновлял фото строительства с октября месяца.СТРАННО!!!






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

novoseli.ru, 2012 - 2024

Разработка сайта

РА MediaProNet

Наши контакты

Политика обработки персональных данных