Спецпредложения
Популярные форумы
Продавцы и Застройщики
|
|
|
Все последние сообщения
Общие вопросы
#1
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 14:05
#2
Отправлено 21 Август 2014 - 10:02
Город в городе – привлекательно звучит, однако. Означает ли это, что пределах одного этого нового района застройки будет все, что нужно для жизни, даже работа? Поживем – увидим. Но боюсь, что очень долго придется ждать полной реализации хорошего проекта.
#3
Отправлено 21 Август 2014 - 11:15
Расположение в целом удачное, а то ведь сейчас многие вынуждены селиться в Химках и тому подобное, а здесь все же город, СЗАО.
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:44
Расположение в целом удачное, а то ведь сейчас многие вынуждены селиться в Химках и тому подобное, а здесь все же город, СЗАО.
Химки – это еще не самые дальние рубежи на подступах к центру столицы. И расстояние небольшое, и транспортная доступность получше, чем в других районах. Вот застроят еще все, что осталось свободным вдоль дороги, и будет еще один спальный район.
#5 Джесс
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 14:04
Расположение в целом удачное, а то ведь сейчас многие вынуждены селиться в Химках и тому подобное, а здесь все же город, СЗАО.
А Химки Вам пустыня, что ли? Город, застроенный такими же домами. При прочих равных там будет покомфортнее жить, потому что и зелени побольше, и город поменьше, и люди не до конца еще одичали, здороваются друг с другом. А "Сердце столицы" зажато между несколькими оживленными трассами, чем там дышать вообще?
#6
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:36
А Химки Вам пустыня, что ли? Город, застроенный такими же домами. При прочих равных там будет покомфортнее жить, потому что и зелени побольше, и город поменьше, и люди не до конца еще одичали, здороваются друг с другом. А "Сердце столицы" зажато между несколькими оживленными трассами, чем там дышать вообще?
Вот именно, что зажато! Какое точное определение для втиснутого в ограниченную площадку под строительство ЖК. Да и трассы сегодня несут сплошную волну негатива от стояния в пробках помимо выхлопных газов.
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 11:32
Вот именно, что зажато! Какое точное определение для втиснутого в ограниченную площадку под строительство ЖК. Да и трассы сегодня несут сплошную волну негатива от стояния в пробках помимо выхлопных газов.
Может быть, участок земли под строительство и ограничен, но для города в городе, согласитесь, нужен все-таки определенный простор. А что касается оживленных трасс. То каждый столичный квартал можно так или иначе обвинять в том, что выхлопные газы поступают со всех четырех сторон.
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:08
Вот именно, что зажато! Какое точное определение для втиснутого в ограниченную площадку под строительство ЖК. Да и трассы сегодня несут сплошную волну негатива от стояния в пробках помимо выхлопных газов.
Ну, если еще начинать рассуждать про волны негатива, то надо из большого города вообще бежать подальше, туда, где есть нетронутая природа и положительный заряд. но почему-то вы не бежите, а собираетесь в этом городе квартиру покупать.
#9 Анестейша
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 18:36
Ну, если еще начинать рассуждать про волны негатива, то надо из большого города вообще бежать подальше, туда, где есть нетронутая природа и положительный заряд. но почему-то вы не бежите, а собираетесь в этом городе квартиру покупать.
Плюс я!!! Все "нерезиновую" нашу ругают, но тем не менее на природу и чистый воздух никто не рвется и с авто на общественный транспорт не спешат пересаживаться. Сами же и плодим негатив, о котором потом применительно к каждой новостройке говорим.
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 18:54
Плюс я!!! Все "нерезиновую" нашу ругают, но тем не менее на природу и чистый воздух никто не рвется и с авто на общественный транспорт не спешат пересаживаться. Сами же и плодим негатив, о котором потом применительно к каждой новостройке говорим.
Вот эти ханжеские рассуждения про негатив меня уже порядком достали. Если не устраивает новостройка, варианты есть всегда. И не обязательно в виде бегства от цивилизации, если не готовы жить дикарями.
#11
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 15:45
Как-то не сочетается концепция город в городе с тем, что квартиры в данном комплексе будут иметь статус апартаментов. Может, строят с расчетом, что потом в апартаментах, будет разрешена регистрация.
#12
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 19:15
Как-то не сочетается концепция город в городе с тем, что квартиры в данном комплексе будут иметь статус апартаментов. Может, строят с расчетом, что потом в апартаментах, будет разрешена регистрация.
По слухам, апартаментами будут не все дома на этой довольно-таки большой территории. Большая часть строится все-таки нормальных квартир для нормальных людей, которых никак не устроит временная регистрация в своей собственности.
#13
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:35
Плохо то, что мы до сих пор ориентируемся больше по слухам. Хотелось бы больше четкой информации о будущем.
#14
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:32
Плохо то, что мы до сих пор ориентируемся больше по слухам. Хотелось бы больше четкой информации о будущем.
Слухи слухами, но в реале застройщик дает нам достаточно четкую информацию, думать и гадать не надо. Апартаменты будут только в первой очереди, 37-этажный апарт-отель всего один, его первым сдают. Все остальное, и во второй, и в третьей очереди – только квартиры самых разных планировок на все вкусы и случаи жизни.
#15
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:05
Застройщик дает нам такую информацию и подл таким соусом, что выгодно ему. Я ее не переоцениваю и Вам не советую.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых