Перейти к содержимому

Популярные форумы

1061
ЖК «Ольгино Парк» Новостройка в Железнодорожном
769
ЖК «Новое Бутово» ЖК в Новой Москве от МД Групп
721
мкр. «Некрасовка-Парк» Микрорайон из трех кварталов в ЮВАО
687
ЖК «Лебединое Озеро» Новостройка в Солнечногорском районе
635
ЖК «Вершинино» ЖК в 2 минутах пешком от м. Нагорная

Продавцы и Застройщики

  1. ДСК-1
    А по стоимости квартиры отличаются? Допустим, если сравнить с агентствами, которые продают их квартиры. ...
    Nell 28 Июль 2021 - 22:49
  1. НДВ-Недвижимость
    Добрый вечер, У кого-нибудь есть возможность поделиться контактами хорошего менеджера НДВ, чтобы осуществить покупку квартиры...
    Ronabady 06 Июль 2020 - 21:46
  1. Сити-XXI век
    Проблемы есть и будут везде. Важно, чтобы застройщик принимал участие в их решении.
    Санчо 14 Февраль 2019 - 12:43

Новые видео тайного покупателя

 
1 2 3 4

Подписывайтесь на канал:
Novostroy-M

 

Планы по развитию метро в Подмосковье


#1 Модератор

Модератор

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 207 сообщений
  • Интересующий регион:Москва
  • Место жительстваМосква

Отправлено 09 Июль 2014 - 14:05

Все больше застройщиков указывает среди преимуществ своих объектов близость к станции метро, которая откроется в лучшем случае, через 3 года. Мы подготовили для пользователей форума небольшой обзор о перспективах проведения линий метрополитена в Подмосковье.

 

2014 год
 
К концу года «Стройкомплекс» планирует достроить участок Таганско-Краснопресненской линии с конечной станцией «Котельники». К сожалению, жители Котельников, Люберец и Дзержинского не смогут сразу пересесть на новую ветку. Её введут в эксплуатацию одновременно с транспортно-пересадочным узлом (ТПУ), который до сих пор не начали строить. Причина тому – конфликт интересов. Городские власти настаивают на создании ТПУ, тогда как землевладелец намерен возвести над станцией торговый центр. Если стороны не придут к мировому соглашению, станция метро «Котельники» может быть законсервирована на неопределенный срок.
 
 
montaz_eskalatorov.jpg
 
Открытие станции «Румянцево», которая выведет за МКАД Сокольническую линию метро, ожидается в декабре. Выходы предполагают расположить на территории комплекса «Телеком-Сити», строящегося на Киевском шоссе (между деревней Румянцево и Румянцевским бизнес-парком). Работы ведутся согласно графику: вскоре жители района смогут добираться в центр Москвы без пересадки. Кроме того, в настоящее время рассматривается возможность построить ополнительный перегон от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково».
 
К декабрю планируют завершить перегонный тоннель между «Румянцево» и «Саларьево», которая станет конечным узлом Сокольнической линии. Центральный перронный зал станции проектировался с учётом максимального пассажиропотока. Возле новой станции «Саларьево» строится одноимённое электродепо и терминал ТПУ с перехватывающей парковкой.
 
2017 год
 
На сентябрь 2017 года запланирован ввод в эксплуатацию станции «Рассказовка». Конечный пункт Калининско-Солнцевской линии расположен на границе поселения Внуково (Новая Москва) и столичного района Ново-Переделкино. В Рассказовке также будет создан транспортно-пересадочный узел, соединяющий маршруты общественного транспорта из близлежащих районов.
 
2019 год
 
В 2019 году вдоль Калужского шоссе предполагают запустить хордовую линию, которая свяжет действующие ветки Московского метрополитена с перспективными территориями Новой Москвы. Конечная станция запланирована в Коммунарке (пилотное название «Парламентский центр»). Последний вариант трассировки линии протяженностью в 12,5 км предполагает строительство пяти промежуточных станций метро.
 
В список строящихся объектов метро вошла ранее отмененная станция «Челобитьево» (конечная Калужско-Рижской линии). По предварительным данным, строительные работы в одноимённой деревне Мытищинского района начнутся в 2016 году и завершатся в декабре 2019 года.
 
Не так давно снова обозначилась перспектива появления лёгкого метро в Мытищах. Вероятнее всего, первый участок начнут прокладывать от планируемой станции метро «Челобитьево», сразу после её открытия.
 
Напомним, что проект развития лёгкого метро, соединяющего 10 крупнейших городов Московской области, был обнародован ровно год назад. Строительство предполагают начать с линии, которая пройдет через Химки, Крюково и Поварово. Если планы будут полностью реализованы, к 2025 году в Подмосковье появятся около 50 станций лёгкого метро. Конечные запланированы в Балашихе, Домодедове, Железнодорожном, Крюково, Люберцах, Нахабино, Одинцово, Подольске, Пушкине.
 
2020 год
 
На 2020 год предусмотрено открытие станции метро «Беломорская улица». Примечательно, что в проекте учитывается возможность продлить Замоскворецкую линию в Молжаниновский район и городской округ Химки.
 
По материалам http://mosmetro.ru/about/prospectives/


#2 vdogonova

vdogonova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Место жительстваМосква

Отправлено 24 Июль 2014 - 00:14

Такими темпами скоро метро далеко в замкадье уйдет)



#3 olegdergachev

olegdergachev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:29

самый удобный вид транспорта. хоть и есть машина, часто предпочитаю на метро поехать



#4 маленький_жук

маленький_жук

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 12:15

Такими темпами скоро метро далеко в замкадье уйдет)

Это было бы неплохо. Вон как Лондонское метро.



#5 Ля!

Ля!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 12:40

Это было бы неплохо. Вон как Лондонское метро.

в Лондоне очень удобно, это правда! Выходишь из-под земли - а вокруг туманная свежесть пригорода))

но Лондон поменьше Москвы будет, поэтому там это задумка изначально была более реальна. оттого и воплотилась четко





#6 Ля!

Ля!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 12:47

Метро - это очень хорошо, но еще лучше, а самое главное - ближе и реальнее, уже в следующем году - это открытие наземной ж/д "паутины", когда радиальные ж/д направления соединятся воедино через МКЖД!! живя, например, на юге, в Домодедово, Видном. Булатниково, люди спокойно сядут на электричку, потом на станции ЗИЛ пересядут на кольцо и окажутся на севере Москвы через небольшое количество времени, безх всякого метро! метрополитен должен разгрузиться, узловые станции, где пересекаются ж/д станции и станции метро, также должны стать менее загруженными. Лично я очень довольна этим проектом! Не очень люблю метро, под землей чувствую себя некомфортно, а поверху буду передвигаться с радостью



#7 маленький_жук

маленький_жук

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:33

но Лондон поменьше Москвы будет, поэтому там это задумка изначально была более реальна. оттого и воплотилась четко

Но надежда остается=) У нас правда кольцо вот строят второе, но как-то не совсем как нужно((



#8 Ля!

Ля!

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:25

Но надежда остается=) У нас правда кольцо вот строят второе, но как-то не совсем как нужно((

Вы имеет в виду второй пересадочный контур? ну почему же не нужен... думаю, центр он разгрузит порядочно, без шуток.



#9 маленький_жук

маленький_жук

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 14:28

Вы имеет в виду второй пересадочный контур? ну почему же не нужен... думаю, центр он разгрузит порядочно, без шуток.

Да, разгрузит, конечно, сильно, но, тем не менее, в некоторых местах он сего на 1 станцию отходит от кольца. Это не совсем рационально. Получается некоторые ветки как были загруженными, так и останутся.



#10 Хоста

Хоста
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 19:12

Да, разгрузит, конечно, сильно, но, тем не менее, в некоторых местах он сего на 1 станцию отходит от кольца. Это не совсем рационально. Получается некоторые ветки как были загруженными, так и останутся.

Да, на Замоскворецкой ветке, например. особой разницы нет, ехать до Белорусской, или за одну станцию до нее пересаживаться. Все равно ехать в состоянии бочковых селедок, особенно после того, как запустят две крайние станции.





#11 coreryorn

coreryorn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Май 2015 - 22:03

Да, на Замоскворецкой ветке, например. особой разницы нет, ехать до Белорусской, или за одну станцию до нее пересаживаться. Все равно ехать в состоянии бочковых селедок, особенно после того, как запустят две крайние станции.

Да... толкучки конечно не самое приятное.... Я посмотрел серию фото метро в Японии, я плакал((((



#12 Tina

Tina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 19:41

Да... толкучки конечно не самое приятное.... Я посмотрел серию фото метро в Японии, я плакал((((

В Японии да, там такая толпа в метро.А в Токийском метро даже специальная профессия внедрена - заталкивать людей в вагоны.



#13 piksar

piksar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Место жительстваНижний Новгород

Отправлено 16 Апрель 2016 - 17:51

Классная профессия, по толкачу на каждой станции)))



#14 Just Babe

Just Babe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Июль 2018 - 11:48

Интересно, в Москве когда нибудь строительство метро закончится и до куда оно будет доходить... :)



#15 novostr

novostr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 16:38

планы действительно грандиозные, к 2023 году метро должно вырасти вдвое 






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

novoseli.ru, 2012 - 2024

Разработка сайта

РА MediaProNet

Наши контакты

Политика обработки персональных данных