Перейти к содержимому

Популярные форумы

1061
ЖК «Ольгино Парк» Новостройка в Железнодорожном
769
ЖК «Новое Бутово» ЖК в Новой Москве от МД Групп
721
мкр. «Некрасовка-Парк» Микрорайон из трех кварталов в ЮВАО
687
ЖК «Лебединое Озеро» Новостройка в Солнечногорском районе
635
ЖК «Вершинино» ЖК в 2 минутах пешком от м. Нагорная

Продавцы и Застройщики

  1. ДСК-1
    А по стоимости квартиры отличаются? Допустим, если сравнить с агентствами, которые продают их квартиры. ...
    Nell 28 Июль 2021 - 22:49
  1. НДВ-Недвижимость
    Добрый вечер, У кого-нибудь есть возможность поделиться контактами хорошего менеджера НДВ, чтобы осуществить покупку квартиры...
    Ronabady 06 Июль 2020 - 21:46
  1. Сити-XXI век
    Проблемы есть и будут везде. Важно, чтобы застройщик принимал участие в их решении.
    Санчо 14 Февраль 2019 - 12:43

Новые видео тайного покупателя

 
1 2 3 4

Подписывайтесь на канал:
Novostroy-M

 

Общие вопросы

Информация о ЖК «Ленинградский»
2-комнатные от 7 999 996 руб.
ЗастройщикАгиасма
Срок сдачиДом сдан
АдресМосковская область, Химки городской округ, Химки ул. 9 Мая, д.21, корп. 1-3
Жилой комплекс «Ленинградский» в подмосковном городе Химки состоит из трех монолитных новостроек, в каждой из которой запроектировано несколько 25-этажных секций. Все дома отличаются эффектной авторской архитектурой и ярким оформлением навесных фасадов, выполненным в стиле постмодернизма.
ЖК «Ленинградский» - посмотреть цены, планировки, фото

#1 *Татьяна*

*Татьяна*

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 631 сообщений
  • Интересующий регион:Москва

Отправлено 13 Август 2014 - 20:15

 
Здесь можно обсудить разные темы, касающиеся жилого комплекса, найти соседей, задать интересующие вопросы о темпах и качестве строительства, инфраструктуре и расположении ЖК.
 


#2 Всеволод

Всеволод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 09:51

Надо отметить довольно неплохое расположение  комплекса относительно основных объектов инфраструктуры. Но опять же возникают вопросы, на эти самые объекты  претендуют и будущие жильцы еще 6-ти строящихся и уже построенных ЖК. Да к тому же тут и домов старой застройки хватает.



#3 fiesta

fiesta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 10:42

Надо отметить довольно неплохое расположение  комплекса относительно основных объектов инфраструктуры. Но опять же возникают вопросы, на эти самые объекты  претендуют и будущие жильцы еще 6-ти строящихся и уже построенных ЖК. Да к тому же тут и домов старой застройки хватает.

Хорошо жить, когда все поблизости, особенно, когда детей не надо мучить каждое утро поездками в общественном транспорте. Тем более, что до метро тут надо ехать 20 минут. То есть расстояние получается солидное и пешком не преодолимое.



#4 Морошка

Морошка
  • Гости

Отправлено 14 Август 2014 - 12:03

Хорошо жить, когда все поблизости, особенно, когда детей не надо мучить каждое утро поездками в общественном транспорте. Тем более, что до метро тут надо ехать 20 минут. То есть расстояние получается солидное и пешком не преодолимое.

Можно не ехать до метро, а до ж/д платформы, так может быстрее будет, главное до Ленинградки доползти, а потом уже от нее двигаться, все быстрее будет, чем пробиваться к "Речному вокзалу". Тем более, в перспективе МЖД, как обещают, частично возьмет на себя функции метро, может чаще ходить поезда будут.



#5 Barsik

Barsik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 Август 2014 - 09:46

Можно не ехать до метро, а до ж/д платформы, так может быстрее будет, главное до Ленинградки доползти, а потом уже от нее двигаться, все быстрее будет, чем пробиваться к "Речному вокзалу". Тем более, в перспективе МЖД, как обещают, частично возьмет на себя функции метро, может чаще ходить поезда будут.

Ну так пускай организуют нам электрички в Химки, используя возможности уже существующей железной дороги, чего же они только обещают? Давно уже делать пора, чтобы решить транспортные проблемы!





#6 СергейЕ

СергейЕ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 643 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:55

Чтобы запустить больше электричек, существующей пропускной способности наземных ЖД путей не достаточно. Нужно рядом прокладывать новую ветку. Только тогда можно будет надеяться на значительное улучшение транспортной связи со столицей.



#7 колючий кактус

колючий кактус

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:26

Чтобы запустить больше электричек, существующей пропускной способности наземных ЖД путей не достаточно. Нужно рядом прокладывать новую ветку. Только тогда можно будет надеяться на значительное улучшение транспортной связи со столицей.

И все равно проложить дополнительную ветку по поверхности обойдется дешевле, чем сложные работы под землей. Да и быстрее строительства новой ветки метро, если на то пошло. 



#8 СергейЕ

СергейЕ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 643 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:35

Конечно, проложить новую ветку дешевле и быстрее.  Просто под новую железнодорожную ветку нужно выделять дорогую подмосковную землю. Вот наверно никак и не посчитают, что выгодней дома строить на той земле или дорогу.



#9 колючий кактус

колючий кактус

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 14:22

Конечно, проложить новую ветку дешевле и быстрее.  Просто под новую железнодорожную ветку нужно выделять дорогую подмосковную землю. Вот наверно никак и не посчитают, что выгодней дома строить на той земле или дорогу.

А что такое дома без дороги к ним? Как людям добираться? Проектировщики должны же задаваться такими вопросами или нет. Да и новый мэр, помнится, клялся и обещался решить транспортные проблемы.



#10 Рокер

Рокер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 13:16

Между домов по любому улицу для автомобильного движения сделают, вот и дорога. А строить новую ветку ЖД между домами не будут, там зона отчуждения большая, а это опять незастроенная земля.





#11 fiesta

fiesta

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 12:57

А что такое дома без дороги к ним? Как людям добираться? Проектировщики должны же задаваться такими вопросами или нет. Да и новый мэр, помнится, клялся и обещался решить транспортные проблемы.

Эти транспортные проблемы передаются по наследству каждому новому мэру от его предшественника. А новый потом не может никак расхлебать эту кашу и забывает, что было людям обещано для улучшения их жизни. 



#12 Рокер

Рокер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 13:15

Хорошие дороги это не просто удобство для нас простых жителей, это еще и ускорение грузоперевозок. И если разделить маршруты, по каким движутся люди и те, по каким перевозят товары и тому подобные грузы, то в результате получим прямую финансовую выгоду.



#13 колючий кактус

колючий кактус

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 12:56

Хорошие дороги это не просто удобство для нас простых жителей, это еще и ускорение грузоперевозок. И если разделить маршруты, по каким движутся люди и те, по каким перевозят товары и тому подобные грузы, то в результате получим прямую финансовую выгоду.

Может быть, но сколько придется установить дополнительных дорожных знаков и указателей для водителей, пока народ поймет, что туда нельзя ехать, а сюда – можно. В этом как раз и нет особой выгоды. 



#14 Рокер

Рокер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 13:17

Может быть, но сколько придется установить дополнительных дорожных знаков и указателей для водителей, пока народ поймет, что туда нельзя ехать, а сюда – можно. В этом как раз и нет особой выгоды. 

Но ведь такое разделение уже давно пытаются вести у нас в стране. Есть улицы, куда въезд грузового транспорта запрещен, да и МКАД по существу есть попытка такого разделения. Сейчас за рубежом  строят двухэтажные дороги, по верхнему едут легковушки и пассажирский транспорт, а внизу, часто в туннеле могут ехать только грузовые автомобили. Конечно, дорого при строительстве, зато в перспективе, очень выгодно.



#15 Фокусник

Фокусник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 18:40

Но ведь такое разделение уже давно пытаются вести у нас в стране. Есть улицы, куда въезд грузового транспорта запрещен, да и МКАД по существу есть попытка такого разделения. Сейчас за рубежом  строят двухэтажные дороги, по верхнему едут легковушки и пассажирский транспорт, а внизу, часто в туннеле могут ехать только грузовые автомобили. Конечно, дорого при строительстве, зато в перспективе, очень выгодно.

И в чем же выгода, если в этих туннелях наверняка задохнуться можно от выхлопных газов? Разве что для тех, кто построил эти двухэтажные дороги, если они собирают плату за проезд с водителей?






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

novoseli.ru, 2012 - 2024

Разработка сайта

РА MediaProNet

Наши контакты

Политика обработки персональных данных