Спецпредложения
Популярные форумы
Продавцы и Застройщики
|
|
|
Все последние сообщения
Общие вопросы
#1
Отправлено 27 Август 2014 - 21:18
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:48
Только в первой очереди планируют построить 1231 квартиру, значить всего в комплексе будет порядка 5000 квартир, плюс своя довольно развитая инфраструктура. Сейчас в некоторых городках меньше жителей, чем планируется в этом ЖК.
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:55
Только в первой очереди планируют построить 1231 квартиру, значить всего в комплексе будет порядка 5000 квартир, плюс своя довольно развитая инфраструктура. Сейчас в некоторых городках меньше жителей, чем планируется в этом ЖК.
Ого! Деревня Малые Вяземы должна превратиться в настоящий современный город в Одинцовском районе. Однако, если хотя бы половина жителей будет ездить на работу в столицу, проблем с транспортом не избежать.
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 14:44
В отдаленной перспективе - да, возможно, что так и будет. Но пока что она больше будет напоминать что-то типа стройки БАМа.
#5
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 14:38
Ого! Деревня Малые Вяземы должна превратиться в настоящий современный город в Одинцовском районе. Однако, если хотя бы половина жителей будет ездить на работу в столицу, проблем с транспортом не избежать.
Народ будет ездить в Москву не только на работу, но и учится в институтах, так что проблемы будут. Может, добавят пригородных электричек, хотя в это мало верится.
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 14:54
Да нет, почему же, добавить могут, вот только, согласитесь, они - далеко не решение проблемы. Другие ЖК же тоже построят.
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 10:32
Пока те другие ЖК еще построят. Да и все равно по сравнению с теми комплексами, где идет расчет только на автобусы и маршрутки, здесь явно выигрышный вариант.
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 13:45
Пока те другие ЖК еще построят. Да и все равно по сравнению с теми комплексами, где идет расчет только на автобусы и маршрутки, здесь явно выигрышный вариант.
Да какое тут может быть сравнение. Столько пассажиров перевезти, сколько берет в несколько вагонов одна электричка – так это целая колонная автобусов нужна. Маршрутки вообще даже сравнивать несерьезно.
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 14:58
Да, ну и сколько? Ну 5, ну, может быть, 10. А автобусы тоже ведь ходят далеко не один раз на день, все же сейчас не ХХ век.
#10
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 19:55
Пока те другие ЖК еще построят. Да и все равно по сравнению с теми комплексами, где идет расчет только на автобусы и маршрутки, здесь явно выигрышный вариант.
Стопроцентно. Хорошо, когда есть выбор, и можно пользоваться тем видом транспорта, который больше всего подходит. Но меня беспокоит еще, не ограничена ли пропускная способность железной дороги? Ведь количество пассажиров должно возрасти многократно.
#11 Обормоттер
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 20:06
Стопроцентно. Хорошо, когда есть выбор, и можно пользоваться тем видом транспорта, который больше всего подходит. Но меня беспокоит еще, не ограничена ли пропускная способность железной дороги? Ведь количество пассажиров должно возрасти многократно.
Ну конечно железная дорога тоже не резиновая, как и все дороги Подмосковья, однако же все как-то передвигаемся. В любом случае, электричка легко увеличивается при необходимости, а автобус уже не увеличишь, так что кому край надо в город, ставить придется на ж/д перевозки.
#12
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:54
Стопроцентно. Хорошо, когда есть выбор, и можно пользоваться тем видом транспорта, который больше всего подходит. Но меня беспокоит еще, не ограничена ли пропускная способность железной дороги? Ведь количество пассажиров должно возрасти многократно.
Легче добавить пару лишних вагона к электричке, и это будет порядка 200 только сидячих мест, чем пустить на такое же количество пассажиров автобусов. Да и по экологии это однозначно более правильно.
#13
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 17:16
Легче добавить пару лишних вагона к электричке, и это будет порядка 200 только сидячих мест, чем пустить на такое же количество пассажиров автобусов. Да и по экологии это однозначно более правильно.
Да больше, намного больше народа набивается в один вагон! В час пик никто и не вспомнит про сидячие места, когда ехать надо. И что особенно приятно, электрички ходят строго по расписанию и без всяких пробок!
#14
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 17:42
Кроме того немаловажный плюс железнодорожного транспорта, это то, что даже зимняя непогода на него практически не влияет.
#15
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:15
Стопроцентно. Хорошо, когда есть выбор, и можно пользоваться тем видом транспорта, который больше всего подходит. Но меня беспокоит еще, не ограничена ли пропускная способность железной дороги? Ведь количество пассажиров должно возрасти многократно.
Вопрос расширение пассажиропотока на железнодорожном транспорте все-таки решается намного проще, чем в автомобильном. Кроме того, последние годы начали поговаривать про наземное метро, а его намного легче пустить там, где уже есть железнодорожный путь.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых