Спецпредложения
Популярные форумы
Продавцы и Застройщики
|
|
|
Все последние сообщения
Ход строительства
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:56
#2 Лара
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 13:08
Залезла на сайт дома. Пишут, что Сбербанк вроде как выдал кредит застройщику и все будет построено в обещанные сроки. Кто знает что и как обстоит на самом деле? С учетом кризиса и все прочего хочется вложиться в недвижимость максимально быстро, но страшно брать на совсем раннем этапе - вдруг не построят. Проблема в том, что очень нравится сам проект и его расположение. Глянула на сайте Пионера все их проекты - вроде такие весьма внушительные. Может, кто-то знает что-то более конкретное про застройщика - надежный/ ненадежный?
#3 Шмель
Отправлено 21 Май 2016 - 21:53
Мы наверное из того небольшого количества людей, кто решился покупать новостройку уже законченную. Тут несомненно привлекло название и проспекты, на месте оказалось несколько прозаичней. Думаю, что потребуется еще 2-3 года, чтобы закончить проект. К тому же это дымящая труба, ну совсем не вяжется со словом "эко" чтобы из нее не шло (((. Так что ценник не оправдан, название не соответствует действительности.
#4 Елена П.
Отправлено 07 Январь 2017 - 08:18
Мы наверное из того небольшого количества людей, кто решился покупать новостройку уже законченную. Тут несомненно привлекло название и проспекты, на месте оказалось несколько прозаичней. Думаю, что потребуется еще 2-3 года, чтобы закончить проект. К тому же это дымящая труба, ну совсем не вяжется со словом "эко" чтобы из нее не шло (((. Так что ценник не оправдан, название не соответствует действительности.
Более того я вам скажу, корпуса стоят на непозволительной близости от, как вы выразились. дымящей трубы. Должно быть метров 500 как минимум,а здесь 200 нет. Какой уж это Эко? Вторая Капотня
#5 Андрей
Отправлено 13 Май 2017 - 21:31
Это обращение к управленцам компании ГК "Пионер".
Знаете ли вы, господа руководители, что продажи квартир в Митино-Лайф у вас поставлена из рук вон плохо?
Я директор по маркетингу крупной розничной компании и знаю как должны строиться продажи и контакты с клиентами.
Рассказываю как это устроено у вас. А устроено отвратительно.
1. Клиент с деньгами хочет поменять жилье: выехать из одного района и переехать в другой.
2. Он выбирает район, находит интересное предложение. Звонит в Митино-Лайф в пятницу в 19.00 и договаривается, чтобы ему перезвонили в субботу до 11.00. ( потому что в пятницу в 19.00 уже конечно никого нет, все уже смылись, вам понятно, господа управленцы? в 19.00 в пятницу клиент с деньгами послан подальше).
3. В субботу клиент ждет когда ему позвонят, и о чудо, ему никто не звонит. Он вежливо ждет до 13.00 и звонит сам. Никто ничего не помнит!!! Наконец клиента переводят на некоего менеджера из центрального офиса, который принимает заявку на покупку квартиры и просит еще раз перезвонить, чтобы приняли заявку на просмотр типовой квартиры ( а не той, которую вы хотите посмотреть). Клиент конечно изумлен, ну ладно , перезванивает, и тут включается автомат, который сообщает, что все линии заняты.
4. Клиент, замучавшись дозваниваться находит сервис: мы вам перезвоним через 56 сек. Набирает сервис, ему перезванивает автомат и сообщает что все менеджеры заняты. После третьего заказа звонка сервис отваливается и не работает. Такое впечатление что просто телефонные линии выдернуты из розеток.
5. Через 1,5 час клиент дозванивается и сообщает, что едет смотреть демонстрационную квартиру.
6. через 1,5 (пробки адовы теперь и в выходные) клиент входит в офис продаж, где ТРИ!!! клерка на ресепщен ничего не знают о его приезде,Уточняют с каким менеджером он общался и уверяют, что такого Дмитрия в компании нет. После легкого наезда, вспоминают, что Дмитрий все таки есть, но далеко.
7. Это уже 17.00 . Звонок Дмитрию. Трубку не берет, Дмитрий трубку не берет и не перезванивает. Наверное уже свалил домой.
8. Нам говорят, что все заняты, при этом три сотрудника на ресепшен просто груши околачивают. Мы говорим: нам бы обзорную квартиру посмотреть на 23 этаже и все, нам говорят : ждите менеджера, минут 20-30. Какого менеджера? Нам про еще менеджера не говорили, нам обещали показать демоквартиру. Мы все согласовали заранее, нам не надо ничего рассказывать, только показать. У дур на ресепшен стеклянные глаза, они ничего не понимают, Мы интересуемся, может быть что-то произойдет? На нас перестают вообще обращать внимания, как на назойливых мух
8. Клиент собирался купить трешку. Купить квартиру на стагнирующем рынке. К клиенту повернулись "цензура".
Клиент напишет, теперь, что ГК Пионер - "цензура"
Прикольно то, что при размещении этой информации на их группе, информация не размещается. Значит из мнение покупателей их совсем не интересует.
Значит " цензура"
Жаль терять последнюю веру в людей.
#6 Гость
Отправлено 30 Май 2017 - 22:40
У нас ьыла такая же история. Мы с мужем были в шоке от их пофиизмв на реальных покупателей. Одно поеятт не могу: это политика компании или местничковая тупка
Это обращение к управленцам компании ГК "Пионер".
Знаете ли вы, господа руководители, что продажи квартир в Митино-Лайф у вас поставлена из рук вон плохо?
Я директор по маркетингу крупной розничной компании и знаю как должны строиться продажи и контакты с клиентами.
Рассказываю как это устроено у вас. А устроено отвратительно.1. Клиент с деньгами хочет поменять жилье: выехать из одного района и переехать в другой.
2. Он выбирает район, находит интересное предложение. Звонит в Митино-Лайф в пятницу в 19.00 и договаривается, чтобы ему перезвонили в субботу до 11.00. ( потому что в пятницу в 19.00 уже конечно никого нет, все уже смылись, вам понятно, господа управленцы? в 19.00 в пятницу клиент с деньгами послан подальше).
3. В субботу клиент ждет когда ему позвонят, и о чудо, ему никто не звонит. Он вежливо ждет до 13.00 и звонит сам. Никто ничего не помнит!!! Наконец клиента переводят на некоего менеджера из центрального офиса, который принимает заявку на покупку квартиры и просит еще раз перезвонить, чтобы приняли заявку на просмотр типовой квартиры ( а не той, которую вы хотите посмотреть). Клиент конечно изумлен, ну ладно , перезванивает, и тут включается автомат, который сообщает, что все линии заняты.
4. Клиент, замучавшись дозваниваться находит сервис: мы вам перезвоним через 56 сек. Набирает сервис, ему перезванивает автомат и сообщает что все менеджеры заняты. После третьего заказа звонка сервис отваливается и не работает. Такое впечатление что просто телефонные линии выдернуты из розеток.
5. Через 1,5 час клиент дозванивается и сообщает, что едет смотреть демонстрационную квартиру.
6. через 1,5 (пробки адовы теперь и в выходные) клиент входит в офис продаж, где ТРИ!!! клерка на ресепщен ничего не знают о его приезде,Уточняют с каким менеджером он общался и уверяют, что такого Дмитрия в компании нет. После легкого наезда, вспоминают, что Дмитрий все таки есть, но далеко.
7. Это уже 17.00 . Звонок Дмитрию. Трубку не берет, Дмитрий трубку не берет и не перезванивает. Наверное уже свалил домой.
8. Нам говорят, что все заняты, при этом три сотрудника на ресепшен просто груши околачивают. Мы говорим: нам бы обзорную квартиру посмотреть на 23 этаже и все, нам говорят : ждите менеджера, минут 20-30. Какого менеджера? Нам про еще менеджера не говорили, нам обещали показать демоквартиру. Мы все согласовали заранее, нам не надо ничего рассказывать, только показать. У дур на ресепшен стеклянные глаза, они ничего не понимают, Мы интересуемся, может быть что-то произойдет? На нас перестают вообще обращать внимания, как на назойливых мух
8. Клиент собирался купить трешку. Купить квартиру на стагнирующем рынке. К клиенту повернулись "цензура".
Клиент напишет, теперь, что ГК Пионер - "цензура"
Прикольно то, что при размещении этой информации на их группе, информация не размещается. Значит из мнение покупателей их совсем не интересует.
Значит " цензура"
Жаль терять последнюю веру в людей.
#7
Отправлено 31 Май 2017 - 20:17
Это обращение к управленцам компании ГК "Пионер".
Знаете ли вы, господа руководители, что продажи квартир в Митино-Лайф у вас поставлена из рук вон плохо?
Я директор по маркетингу крупной розничной компании и знаю как должны строиться продажи и контакты с клиентами.
Рассказываю как это устроено у вас. А устроено отвратительно.
1. Клиент с деньгами хочет поменять жилье: выехать из одного района и переехать в другой.
2. Он выбирает район, находит интересное предложение. Звонит в Митино-Лайф в пятницу в 19.00 и договаривается, чтобы ему перезвонили в субботу до 11.00. ( потому что в пятницу в 19.00 уже конечно никого нет, все уже смылись, вам понятно, господа управленцы? в 19.00 в пятницу клиент с деньгами послан подальше).
3. В субботу клиент ждет когда ему позвонят, и о чудо, ему никто не звонит. Он вежливо ждет до 13.00 и звонит сам. Никто ничего не помнит!!! Наконец клиента переводят на некоего менеджера из центрального офиса, который принимает заявку на покупку квартиры и просит еще раз перезвонить, чтобы приняли заявку на просмотр типовой квартиры ( а не той, которую вы хотите посмотреть). Клиент конечно изумлен, ну ладно , перезванивает, и тут включается автомат, который сообщает, что все линии заняты.
4. Клиент, замучавшись дозваниваться находит сервис: мы вам перезвоним через 56 сек. Набирает сервис, ему перезванивает автомат и сообщает что все менеджеры заняты. После третьего заказа звонка сервис отваливается и не работает. Такое впечатление что просто телефонные линии выдернуты из розеток.
5. Через 1,5 час клиент дозванивается и сообщает, что едет смотреть демонстрационную квартиру.
6. через 1,5 (пробки адовы теперь и в выходные) клиент входит в офис продаж, где ТРИ!!! клерка на ресепщен ничего не знают о его приезде,Уточняют с каким менеджером он общался и уверяют, что такого Дмитрия в компании нет. После легкого наезда, вспоминают, что Дмитрий все таки есть, но далеко.
7. Это уже 17.00 . Звонок Дмитрию. Трубку не берет, Дмитрий трубку не берет и не перезванивает. Наверное уже свалил домой.
8. Нам говорят, что все заняты, при этом три сотрудника на ресепшен просто груши околачивают. Мы говорим: нам бы обзорную квартиру посмотреть на 23 этаже и все, нам говорят : ждите менеджера, минут 20-30. Какого менеджера? Нам про еще менеджера не говорили, нам обещали показать демоквартиру. Мы все согласовали заранее, нам не надо ничего рассказывать, только показать. У дур на ресепшен стеклянные глаза, они ничего не понимают, Мы интересуемся, может быть что-то произойдет? На нас перестают вообще обращать внимания, как на назойливых мух
8. Клиент собирался купить трешку. Купить квартиру на стагнирующем рынке. К клиенту повернулись "цензура".
Клиент напишет, теперь, что ГК Пионер - "цензура"
Прикольно то, что при размещении этой информации на их группе, информация не размещается. Значит из мнение покупателей их совсем не интересует.
Значит " цензура"
Жаль терять последнюю веру в людей.
Начальники бы не одобрили такого наплевательского отношения, если это не их стиль работы, конечно.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых