Перейти к содержимому

Популярные форумы

1061
ЖК «Ольгино Парк» Новостройка в Железнодорожном
769
ЖК «Новое Бутово» ЖК в Новой Москве от МД Групп
721
мкр. «Некрасовка-Парк» Микрорайон из трех кварталов в ЮВАО
687
ЖК «Лебединое Озеро» Новостройка в Солнечногорском районе
635
ЖК «Вершинино» ЖК в 2 минутах пешком от м. Нагорная

Продавцы и Застройщики

  1. ДСК-1
    А по стоимости квартиры отличаются? Допустим, если сравнить с агентствами, которые продают их квартиры. ...
    Nell 28 Июль 2021 - 22:49
  1. НДВ-Недвижимость
    Добрый вечер, У кого-нибудь есть возможность поделиться контактами хорошего менеджера НДВ, чтобы осуществить покупку квартиры...
    Ronabady 06 Июль 2020 - 21:46
  1. Сити-XXI век
    Проблемы есть и будут везде. Важно, чтобы застройщик принимал участие в их решении.
    Санчо 14 Февраль 2019 - 12:43

Новые видео тайного покупателя

 
1 2 3 4

Подписывайтесь на канал:
Novostroy-M

 

Ход строительства

Информация о ЖК «Life-Митинская ECOPARK»
ЗастройщикГК Пионер
Срок сдачиДом сдан
АдресМосква, СЗАО, Митино ул. Митинская, д. 28, корп. 3, 4, 5, д. 20
ЖК «LIFE-Митинская ECOPARK», который возведен в Митино ГК «Пионер», состоит не только из жилых корпусов, но и из ряда объектов инфраструктуры. В их числе дошкольные и спортивные учреждения, торговые организации и многое другое.
ЖК «Life-Митинская ECOPARK» - посмотреть цены, планировки, фото

#1 *Татьяна*

*Татьяна*

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 631 сообщений
  • Интересующий регион:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:56

 
Поделитесь информацией о том, как идет строительство ЖК «Life-Митинская Ecopark». Фотографии со стройки также можно выкладывать в эту тему.
 


#2 Лара

Лара
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 13:08

Залезла на сайт дома. Пишут, что Сбербанк вроде как выдал кредит застройщику и все будет построено в обещанные сроки. Кто знает что и как обстоит на самом деле? С учетом кризиса и все прочего хочется вложиться в недвижимость максимально быстро, но страшно брать на совсем раннем этапе - вдруг не построят. Проблема в том, что очень нравится сам проект и его расположение. Глянула на сайте Пионера все их проекты - вроде такие весьма внушительные. Может, кто-то знает что-то более конкретное про застройщика - надежный/ ненадежный?




#3 Шмель

Шмель
  • Гости

Отправлено 21 Май 2016 - 21:53

Мы наверное из того небольшого количества людей, кто решился покупать новостройку уже законченную. Тут несомненно привлекло название и проспекты, на месте оказалось несколько прозаичней. Думаю, что потребуется еще 2-3 года, чтобы закончить проект. К тому же это дымящая труба, ну совсем не вяжется со словом "эко" чтобы из нее не шло (((. Так что ценник не оправдан, название не соответствует действительности. 



#4 Елена П.

Елена П.
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2017 - 08:18

Мы наверное из того небольшого количества людей, кто решился покупать новостройку уже законченную. Тут несомненно привлекло название и проспекты, на месте оказалось несколько прозаичней. Думаю, что потребуется еще 2-3 года, чтобы закончить проект. К тому же это дымящая труба, ну совсем не вяжется со словом "эко" чтобы из нее не шло (((. Так что ценник не оправдан, название не соответствует действительности. 

Более того я вам скажу, корпуса стоят на непозволительной близости от, как вы выразились. дымящей трубы. Должно быть метров 500 как минимум,а здесь 200 нет. Какой уж это Эко? Вторая Капотня



#5 Андрей

Андрей
  • Гости

Отправлено 13 Май 2017 - 21:31


Это обращение к управленцам компании ГК "Пионер".

Знаете ли вы, господа руководители, что продажи квартир в Митино-Лайф у вас поставлена из рук вон плохо?
Я директор по маркетингу крупной розничной компании и знаю как должны строиться продажи и контакты с клиентами.
Рассказываю как это устроено у вас. А устроено отвратительно.
1. Клиент с деньгами хочет поменять жилье: выехать из одного района и переехать в другой.


2. Он выбирает район, находит интересное предложение. Звонит в Митино-Лайф в пятницу в 19.00 и договаривается, чтобы ему перезвонили в субботу до 11.00. ( потому что в пятницу в 19.00 уже конечно никого нет, все уже смылись, вам понятно, господа управленцы? в 19.00 в пятницу клиент с деньгами послан подальше).

3. В субботу клиент ждет когда ему позвонят, и о чудо, ему никто не звонит. Он вежливо ждет до 13.00 и звонит сам. Никто ничего не помнит!!! Наконец клиента переводят на некоего менеджера из центрального офиса, который принимает заявку на покупку квартиры и просит еще раз перезвонить, чтобы приняли заявку на просмотр типовой квартиры ( а не той, которую вы хотите посмотреть). Клиент конечно изумлен, ну ладно , перезванивает, и тут включается автомат, который сообщает, что все линии заняты.

4. Клиент, замучавшись дозваниваться находит сервис: мы вам перезвоним через 56 сек. Набирает сервис, ему перезванивает автомат и сообщает что все менеджеры заняты. После третьего заказа звонка сервис отваливается и не работает. Такое впечатление что просто телефонные линии выдернуты из розеток.

5. Через 1,5 час клиент дозванивается и сообщает, что едет смотреть демонстрационную квартиру.

6. через 1,5 (пробки адовы теперь и в выходные) клиент входит в офис продаж, где ТРИ!!! клерка на ресепщен ничего не знают о его приезде,Уточняют с каким менеджером он общался и уверяют, что такого Дмитрия в компании нет. После легкого наезда, вспоминают, что Дмитрий все таки есть, но далеко.

7. Это уже 17.00 . Звонок Дмитрию. Трубку не берет, Дмитрий трубку не берет и не перезванивает. Наверное уже свалил домой.

8. Нам говорят, что все заняты, при этом три сотрудника на ресепшен просто груши околачивают. Мы говорим: нам бы обзорную квартиру посмотреть на 23 этаже и все, нам говорят : ждите менеджера, минут 20-30. Какого менеджера? Нам про еще менеджера не говорили, нам обещали показать демоквартиру. Мы все согласовали заранее, нам не надо ничего рассказывать, только показать. У дур на ресепшен стеклянные глаза, они ничего не понимают, Мы интересуемся, может быть что-то произойдет? На нас перестают вообще обращать внимания, как на назойливых мух

8. Клиент собирался купить трешку. Купить квартиру на стагнирующем рынке. К клиенту повернулись "цензура".

Клиент напишет, теперь, что ГК Пионер - "цензура"

Прикольно то, что при размещении этой информации на их группе, информация не размещается. Значит из мнение покупателей их совсем не интересует.
Значит " цензура"

Жаль терять последнюю веру в людей.




#6 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 30 Май 2017 - 22:40


Это обращение к управленцам компании ГК "Пионер".

Знаете ли вы, господа руководители, что продажи квартир в Митино-Лайф у вас поставлена из рук вон плохо?
Я директор по маркетингу крупной розничной компании и знаю как должны строиться продажи и контакты с клиентами.
Рассказываю как это устроено у вас. А устроено отвратительно.1. Клиент с деньгами хочет поменять жилье: выехать из одного района и переехать в другой.

2. Он выбирает район, находит интересное предложение. Звонит в Митино-Лайф в пятницу в 19.00 и договаривается, чтобы ему перезвонили в субботу до 11.00. ( потому что в пятницу в 19.00 уже конечно никого нет, все уже смылись, вам понятно, господа управленцы? в 19.00 в пятницу клиент с деньгами послан подальше).

3. В субботу клиент ждет когда ему позвонят, и о чудо, ему никто не звонит. Он вежливо ждет до 13.00 и звонит сам. Никто ничего не помнит!!! Наконец клиента переводят на некоего менеджера из центрального офиса, который принимает заявку на покупку квартиры и просит еще раз перезвонить, чтобы приняли заявку на просмотр типовой квартиры ( а не той, которую вы хотите посмотреть). Клиент конечно изумлен, ну ладно , перезванивает, и тут включается автомат, который сообщает, что все линии заняты.

4. Клиент, замучавшись дозваниваться находит сервис: мы вам перезвоним через 56 сек. Набирает сервис, ему перезванивает автомат и сообщает что все менеджеры заняты. После третьего заказа звонка сервис отваливается и не работает. Такое впечатление что просто телефонные линии выдернуты из розеток.

5. Через 1,5 час клиент дозванивается и сообщает, что едет смотреть демонстрационную квартиру.

6. через 1,5 (пробки адовы теперь и в выходные) клиент входит в офис продаж, где ТРИ!!! клерка на ресепщен ничего не знают о его приезде,Уточняют с каким менеджером он общался и уверяют, что такого Дмитрия в компании нет. После легкого наезда, вспоминают, что Дмитрий все таки есть, но далеко.

7. Это уже 17.00 . Звонок Дмитрию. Трубку не берет, Дмитрий трубку не берет и не перезванивает. Наверное уже свалил домой.

8. Нам говорят, что все заняты, при этом три сотрудника на ресепшен просто груши околачивают. Мы говорим: нам бы обзорную квартиру посмотреть на 23 этаже и все, нам говорят : ждите менеджера, минут 20-30. Какого менеджера? Нам про еще менеджера не говорили, нам обещали показать демоквартиру. Мы все согласовали заранее, нам не надо ничего рассказывать, только показать. У дур на ресепшен стеклянные глаза, они ничего не понимают, Мы интересуемся, может быть что-то произойдет? На нас перестают вообще обращать внимания, как на назойливых мух

8. Клиент собирался купить трешку. Купить квартиру на стагнирующем рынке. К клиенту повернулись "цензура".

Клиент напишет, теперь, что ГК Пионер - "цензура"

Прикольно то, что при размещении этой информации на их группе, информация не размещается. Значит из мнение покупателей их совсем не интересует.
Значит " цензура"

Жаль терять последнюю веру в людей.

У нас ьыла такая же история. Мы с мужем были в шоке от их пофиизмв на реальных покупателей. Одно поеятт не могу: это политика компании или местничковая тупка

#7 Катерина Александровна

Катерина Александровна

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 31 Май 2017 - 20:17

Это обращение к управленцам компании ГК "Пионер".
Знаете ли вы, господа руководители, что продажи квартир в Митино-Лайф у вас поставлена из рук вон плохо?
Я директор по маркетингу крупной розничной компании и знаю как должны строиться продажи и контакты с клиентами.
Рассказываю как это устроено у вас. А устроено отвратительно.
1. Клиент с деньгами хочет поменять жилье: выехать из одного района и переехать в другой.


2. Он выбирает район, находит интересное предложение. Звонит в Митино-Лайф в пятницу в 19.00 и договаривается, чтобы ему перезвонили в субботу до 11.00. ( потому что в пятницу в 19.00 уже конечно никого нет, все уже смылись, вам понятно, господа управленцы? в 19.00 в пятницу клиент с деньгами послан подальше).
3. В субботу клиент ждет когда ему позвонят, и о чудо, ему никто не звонит. Он вежливо ждет до 13.00 и звонит сам. Никто ничего не помнит!!! Наконец клиента переводят на некоего менеджера из центрального офиса, который принимает заявку на покупку квартиры и просит еще раз перезвонить, чтобы приняли заявку на просмотр типовой квартиры ( а не той, которую вы хотите посмотреть). Клиент конечно изумлен, ну ладно , перезванивает, и тут включается автомат, который сообщает, что все линии заняты.
4. Клиент, замучавшись дозваниваться находит сервис: мы вам перезвоним через 56 сек. Набирает сервис, ему перезванивает автомат и сообщает что все менеджеры заняты. После третьего заказа звонка сервис отваливается и не работает. Такое впечатление что просто телефонные линии выдернуты из розеток.
5. Через 1,5 час клиент дозванивается и сообщает, что едет смотреть демонстрационную квартиру.
6. через 1,5 (пробки адовы теперь и в выходные) клиент входит в офис продаж, где ТРИ!!! клерка на ресепщен ничего не знают о его приезде,Уточняют с каким менеджером он общался и уверяют, что такого Дмитрия в компании нет. После легкого наезда, вспоминают, что Дмитрий все таки есть, но далеко.
7. Это уже 17.00 . Звонок Дмитрию. Трубку не берет, Дмитрий трубку не берет и не перезванивает. Наверное уже свалил домой.
8. Нам говорят, что все заняты, при этом три сотрудника на ресепшен просто груши околачивают. Мы говорим: нам бы обзорную квартиру посмотреть на 23 этаже и все, нам говорят : ждите менеджера, минут 20-30. Какого менеджера? Нам про еще менеджера не говорили, нам обещали показать демоквартиру. Мы все согласовали заранее, нам не надо ничего рассказывать, только показать. У дур на ресепшен стеклянные глаза, они ничего не понимают, Мы интересуемся, может быть что-то произойдет? На нас перестают вообще обращать внимания, как на назойливых мух
8. Клиент собирался купить трешку. Купить квартиру на стагнирующем рынке. К клиенту повернулись "цензура".
Клиент напишет, теперь, что ГК Пионер - "цензура"
Прикольно то, что при размещении этой информации на их группе, информация не размещается. Значит из мнение покупателей их совсем не интересует.
Значит " цензура"

Жаль терять последнюю веру в людей.

Начальники бы не одобрили такого наплевательского отношения, если это не их стиль работы, конечно.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

novoseli.ru, 2012 - 2024

Разработка сайта

РА MediaProNet

Наши контакты

Политика обработки персональных данных