Перейти к содержимому

Популярные форумы

869
ЖК «Ольгино Парк» Новостройка в Железнодорожном
747
ЖК «Новое Бутово» ЖК в Новой Москве от МД Групп
696
мкр. «Некрасовка Парк» Микрорайон из трех кварталов в ЮВАО
678
ЖК «Лебединое Озеро» Новостройка в Солнечногорском районе
628
ЖК «Вершинино» ЖК в 2 минутах пешком от м. Нагорная

Продавцы и Застройщики

  1. НДВ-Недвижимость
    Добрый день. Впервые столкнулась с НДВ недвижимость и в последний раз. Больше никогда не обращусь к ним. Сделку они провели, но...
    Аноним 02 Декабрь 2016 - 21:40
  1. Лидер Групп
    Да, застройщик должен нести ответственность за несвоевременную выдачу ключей. Тем более, что все рычаги влияния...
    Анатолий Николаевич 25 Октябрь 2016 - 12:56
  1. ДСК-1
    Внимание АПС ДСК обманщики и мошенники , они кидают на деньги!! Не вздумайте подписывать предварительный договор!!!(а уж тем бо...
    Семен 23 Октябрь 2016 - 11:07

Все последние сообщения

Новые видео тайного покупателя

 
1 2 3 4

Подписывайтесь на канал:
Novostroy-M

 

ООО «АРГОНАВТО»

Информация о ЖД «Новый»
Срок сдачиДом сдан
АдресМосква, САО, Западное Дегунино ул. Базовская, д. 20, корп. 2
Жилой дом «Новый» по улице Базовская владение 20А в Западном Дегунино построила компания «Первый строительный трест» (ПСТ). Проект представляет собой современную новостройку комфорт-класса переменной этажности высотой от 13 до 15 этажей, серии П-44Т.
ЖД «Новый» - посмотреть цены, планировки, фото

#16 Макс

Макс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Интересующий регион:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 14:54

Не, а одного вот этого сообщения здесь, на форуме - мало? Отправьте кого-то в 19 дом, там же какие-то проблемы с трубами, чего тянуть? Тут сидите, а на телефоне, получается, нет...

Ну это такой менталитет у нас совдеповский, и ничего с этим не поделаешь, наверное. Все знают о проблеме, но упорно ждут какой-то формальной заявки в диспетчерской. 



#17 Администрация ООО Аргонавто

Администрация ООО Аргонавто

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:38

Да, формальная заявка действительно необходима. По поводу протечек труб необходимо звонить в диспетчерскую 906-74-33. Менеджер принимает заявку и только после этого направляет бригаду рабочих. Карина Симкина, менеджер по работе с клиентами, тел. УК 8 (499) 905-39-60



#18 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:22

Добрый день! Мы жильцы дома 22 Анграская. У нас появились проблемы с работой мусоропровода на последних этажах. Пытались дозвониться к вам последний два дня, но постоянно занято или никто не берет трубку. Когда исправите?



#19 Гость

Гость
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:57

Скажите пожалуйста, а по какому графику убирают в подъездах ваши работники, а то мне не понятно совсем, кажется, что внизу убирают чаще чем на верхних этажах. 



#20 Администрация ООО Аргонавто

Администрация ООО Аргонавто

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:07

Добрый день! Мы жильцы дома 22 Анграская. У нас появились проблемы с работой мусоропровода на последних этажах. Пытались дозвониться к вам последний два дня, но постоянно занято или никто не берет трубку. Когда исправите?

 

Здравствуйте! Дозвониться бывает проблематично, но возможно, также есть приемные дни Пн и Чт с 16-00 до 18-00, в обращении указывайте корпус дома, подъезд, этаж, и мы разберемся с данной проблемой. 

Скажите пожалуйста, а по какому графику убирают в подъездах ваши работники, а то мне не понятно совсем, кажется, что внизу убирают чаще чем на верхних этажах. 

Здравствуйте! Да, действительно, согласно регламента уборка влажная в подъездах производится один раз в месяц на верхних этажах, а на 1 и 2 этажах - ежедневно. Сухая же уборка проводится на всех этажах ежедневно. По вопросам уборки просим обращаться по тел. 8(499) 905-39-60 и 8 (499) 906-88-77. 

 

Карина Симкина, менеджер по работе с клиентами, тел.  УК 8 (499) 905-39-60





#21 Андрей

Андрей
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 10:51

Добрый день, сотрудники Аргонавто! У меня вопрос по показаниям расхода воды. По последней платежке какие-то непонятные цифры. Где я могу это выяснить? Скажите, куда сразу обратиться, чтобы меня не отсылали с одного телефона на другой. 



#22 Администрация ООО Аргонавто

Администрация ООО Аргонавто

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 14:13

Здравствуйте, Андрей! По всем вопросам касательно расхода воды и показаний обращайтесь ЕИРЦ по номеру телефона 8 (499) 905-25-63, адрес ул. Весенняя, д. 10. 

 

Карина Симкина, менеджер по работе с клиентами, тел. УК 8 (499) 905-39-60



#23 Макс

Макс
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 23:30

У нас затекает с крыши в подъезде, угол влажный, куда обращаться?



#24 Администрация ООО Аргонавто

Администрация ООО Аргонавто

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:11

Уважаемый Макс! Спасибо за сигнал о проблеме! Для своевременного устранения перезвоните, пожалуйста, по номеру УК 8(499) 905-39-60 и укажите Ваш адрес и номер подъезда. Диспетчерская служба оперативно реагирует на срочные проблемы. Карина Симкина, менеджер по работе с клиентами, тел.: УК 8 (499) 905-39-60.



#25 Влад

Влад
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 01:29

Добрый день!  Я заметил неприятный запах в лифте, хотя внешне он выглядит чисто. Расскажите, пожалуйста, как проводится уборка лифтов?





#26 Администрация ООО Аргонавто

Администрация ООО Аргонавто

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:07

Добрый день, Влад!  В лифтовых кабинах влажная уборка и подметание проводятся каждый день, очистка лифтовых шахт от падших грызунов проводится по мере необходимости совместно с ОАО «Мослифт». Уточните, пожалуйста, ваш адрес и номер подъезда - мы проведем соответствующую проверку. Карина Симкина, менеджер по работе с клиентами, тел.: УК 8 (499) 905-39-60.



#27 Виктор

Виктор
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 09:30

Живу на верхнем этаже, по ул. Ангарская д. 7, корп. 1, заметил, что один угол балкона мокрый после дождя. Мне обязательно идти к вам заявку оставлять или можно позвонить?



#28 Администрация ООО Аргонавто

Администрация ООО Аргонавто

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:26

Добрый день, Виктор! Вы можете оставить заявку, позвонив в диспетчерскую 906-74-33, у Вас примут заявку и пришлют специалиста. Для осуществления ремонта необходимо произвести осмотр крыши и непосредственно вашего балкона. С уважением, Карина Симкина, менеджер по работе с клиентами, тел. УК 8 (499) 905-39-60. 



#29 Саша

Саша
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2014 - 17:15

Здравствуйте.  Подскажите, пожалуйста, у меня труба с горячей водой подтекает, куда мне обратиться,  кому подавать заявление об устранении протечки? Проживаю по адресу ул. Ангарская д. 27А

 



#30 Администрация ООО Аргонавто

Администрация ООО Аргонавто

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 31 Январь 2014 - 13:10

Здравствуйте, Саша! Перед обращением об устранении протечки необходимо оставить заявку в ОДС (объединенная диспетчерская служба) по тел.: 8 (499) 905-72-36, 8 (499) 905-03-85, 8 (499) 906-74-33, вызвать рабочих. Карина Симкина, менеджер по работе с клиентами, тел. УК 8(499)905-39-60.





Ответить



Правила форума
  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

novoseli.ru, 2012 - 2016

Разработка сайта

РА MediaProNet

Наши контакты