Перейти к содержимому

Популярные форумы

1061
ЖК «Ольгино Парк» Новостройка в Железнодорожном
769
ЖК «Новое Бутово» ЖК в Новой Москве от МД Групп
721
мкр. «Некрасовка-Парк» Микрорайон из трех кварталов в ЮВАО
687
ЖК «Лебединое Озеро» Новостройка в Солнечногорском районе
635
ЖК «Вершинино» ЖК в 2 минутах пешком от м. Нагорная

Продавцы и Застройщики

  1. ДСК-1
    А по стоимости квартиры отличаются? Допустим, если сравнить с агентствами, которые продают их квартиры. ...
    Nell 28 Июль 2021 - 22:49
  1. НДВ-Недвижимость
    Добрый вечер, У кого-нибудь есть возможность поделиться контактами хорошего менеджера НДВ, чтобы осуществить покупку квартиры...
    Ronabady 06 Июль 2020 - 21:46
  1. Сити-XXI век
    Проблемы есть и будут везде. Важно, чтобы застройщик принимал участие в их решении.
    Санчо 14 Февраль 2019 - 12:43

Новые видео тайного покупателя

 
1 2 3 4

Подписывайтесь на канал:
Novostroy-M

 

Варшавское шоссе и Липецкую улицу соединит магистраль

Информация о мкр. «Царицыно»

#1 Тусёна

Тусёна

    Новичок

  • Гости
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:42

Размещенное изображение
Фото: ИТАР-ТАСС
Варшавское шоссе и Липецкую улицу соединит многополосная магистраль. Протяженность магистрали составит 5,6 километров.

В рамках работ планируется строительство новых и реконструкция существующих участков для расширения проезжей части до 4-6 полос движения в обе стороны, а также устройство зоны для прохождения трамвайной линии, говорится на сайте комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Так, на примыкании улицы Элеваторная к улице Липецкая предполагается построить четырехполосную в оба направления эстакаду и боковые проезды по направлению Липецкой улицы. На участке от улицы Липецкая до Павелецкого направления МЖД и на пересечении с Павелецким направлением МЖД планируется строительство шестиполосных в оба направления эстакад. На участке от Павелецкого направления МЖД до Курского направления МЖД также предлагается организовать шесть полос движения в оба направления.

На улице Красного Маяка на участке от Варшавского шоссе до Кировоградской улицы будет расширена проезжая часть до шести полос движения в оба направления. От улицы Кировоградская до улицы Чертановская и на участке от Чертановской улицы до Битцевского лесопарка проезжую часть магистрали расширят до четырех полос движения в оба направления.

На всем протяжении проектируемой магистрали предусматривается организация движения наземного пассажирского транспорта и строительство шести подземных пешеходных переходов, отмечается в тексте.

Проект новой магистрали разработан с учетом проекта планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена "Улица Академика Янгеля" в район Бирюлево Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорья.

Кроме того, вдоль магистрали будут проложены тротуары и разбиты газоны.

#2 Татьяна

Татьяна

    Новичок

  • Гости
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:37

Да, я тоже по ТВ видела. Для нас это же в плюс? Для меня остаётся загадкой что будет происходить на повороте Элеваторная-Липецкая, и Бирюлёвская-Элеваторная. Смысл всех расширений, если в итоге будем упираться в бутылочное горло?

#3 Tatiana

Tatiana

    Новичок

  • Гости
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:42

Дорожная карта
Многокилометровые пробки стали проклятием москвичей. И ситуация ухудшается: доехать от дома до офиса с каждым днем становится все сложнее. Столичные власти решили бороться с транспортными заторами, запретив строительство офисов в центре Москвы. Корреспондент "Дома", помня, что в России две беды, рассмотрел проблему с другого конца и попытался понять, как ухудшают ситуацию новые жилые комплексы и микрорайоны.

Хаос без границ

Совсем недавно, примерно десять лет назад, Москва имела четкие визуальные границы. Ближе к МКАД исторический центр сменялся спальными районами, а жилые микрорайоны за пределами кольцевой были сосредоточены близ нее или в пределах городов-спутников. В последнее время все изменилось. Сегодня территория столицы от центра и до МКАД представляет собой сплошную многоэтажную застройку. А в последние годы ведется и застройка пригородов столицы — подмосковные города-сателлиты быстро потеряли свои географические границы. Появление такого количества жилья в Москве и области усложнило транспортную ситуацию в регионе. "В часы пик многокилометровые пробки собираются практически на всех вылетных магистралях,— замечает советник президента ФСК "Лидер" Григорий Алтухов.— И это связано в первую очередь с большим потоком транспорта из новых микрорайонов".

Управляющий директор компании "Century 21 Запад" Евгений Скоморовский уверен, что дело идет к коллапсу, ведь появление каждого жилого дома добавляет нагрузку на дорожную инфраструктуру. Но можно отметить ряд жилых проектов, появление которых превратило улицы, по которым и прежде было нелегко проехать, в сплошную пробку. Сразу несколько опрошенных экспертов возложили вину за транспортную ситуацию в Восточном Бирюлево на проект "Царицыно". Микрорайон из 15 корпусов общей жилой площадью 370 тыс. кв. м возводится недалеко от парка "Царицыно". С началом строительства, констатирует руководитель службы проектного консалтинга компании Welhome Татьяна Шарова, заметно усложнился проезд по 6-й Радиальной, Элеваторной и особенно Липецкой улицам. "Русаковская улица никогда не отличалась хорошей пропускной способностью, а появление и последующее заселение "Дома в Сокольниках" поспособствовало тому, что трасса окончательно встала",— приводит свой пример руководитель аналитической службы ОАО ОПИН Екатерина Лобанова. В числе объектов, которые сыграли роль последней капли, эксперты называют и ЖК "Скай Форт", осложнивший движение транспорта в районе станции метро "Нагатинская", а также проект комплексной застройки Марфино. В ближайшие годы, по мнению управляющего партнера IntermarkSavills Дмитрия Халина, к ним будет причислен и ЖК "Аэробус", расположенный в Кочновском проезде. "Комплекс станет источником напряженности для прилегающих улиц, многие из которых имеют по одной полосе движения в каждую сторону",— говорит господин Халин.

Как повлияют жилые новостройки на существующие транспортные узлы района, по мнению управляющего партнера Tekta Group Андрея Биржина, станет понятно лишь через пять-семь лет. Ведь новые дома заселяются постепенно: кто-то делает ремонт сразу, у кого-то он растягивается на несколько лет. В результате, по словам застройщика, любой дом только через пять лет выходит на 60-70% проектной мощности. Получается, что, например, жители районов Нагатино и Восточное Бирюлево в полной мере ощутят неудобства от соседства со "Скай Фортом" и "Царицыно" лишь в 2015-2020 годах.

По мнению управляющего партнера АН Spencer Estate Вадима Ламина, ожидается транспортный коллапс и в районе Хамовников: жители комплекса "Садовые кварталы" окончательно закупорят и без того тесные соседние переулки. "Когда возводится новый жилой комплекс, очень часто не учитывается, где будут ездить машины и ходить пешеходы",— негодует риэлтор.

Взято с Коммерсанта.


"Сразу несколько опрошенных экспертов возложили вину за транспортную ситуацию в Восточном Бирюлево на проект "Царицыно"- эта цитата просто вымораживает! Хороши же эксперты! Наверное они думают, что мкр Царицыно уже полностью застроен и заселён. В противном случае, если они возложили вину за транспортную ситуацию в Восточном Бирюлёво на те 100-150 семей, которые заселились в 8 корпус....я даже не знаю как тогда этих горе-экспертов назвать.

#4 Татьяна

Татьяна

    Новичок

  • Гости
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:00

Да, вот прочитают люди и решат что есть такой мкр Царицыно, кишащий огромным количеством людей и машин, и от него все беды. Хоть бы поинтересовались ситуацией прежде чем писать! Если честно я особого ухудшения ситуации и не увидела, ну разве что на каширка-пролетарский пробки побольше стали, но так это же из-за ремонтных работ.

#5 Dim

Dim
  • Гости

Отправлено 16 Август 2013 - 02:42

Я видел строительство этого микр. Еще на стадии котлована . Рядом снимал кВ. На элеваторной. Полностью согласен с экспертами. Там все хуже и хуже из года в год. А в 15 Ом году так вообще все встанет. Не понимаю людей которые берут тот район те новостройки для постоянного проживания. До метро ехать минут 40 в час пик. Про центр я вообще молчу...



#6 Дмитрий

Дмитрий
  • Гости

Отправлено 24 Август 2013 - 08:12

Все можно сделать чуть проще и дешевле, Если бы эти умники-проектировщики огород не городили, а спроектировали пешеходные переходы и транспортные развязки вместо кучи светофоров, да еще нормализовали, или убрали полосу для общественного транспорта, то Липецкая летела бы, а не стояла.



#7 Savik

Savik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:19

Я видел строительство этого микр. Еще на стадии котлована . Рядом снимал кВ. На элеваторной. Полностью согласен с экспертами. Там все хуже и хуже из года в год. А в 15 Ом году так вообще все встанет. Не понимаю людей которые берут тот район те новостройки для постоянного проживания. До метро ехать минут 40 в час пик. Про центр я вообще молчу...

Вы имеете в виду станцию метро "Царицыно"? Ну когда пробок нет, то засекал - минут 7 на общественном транспорте получается, а когда пробки, то дольше. Ничего не поделаешь, сейчас в Москве почти везде такая ситуация на дорогах.



#8 Аннита

Аннита

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:35

Вы имеете в виду станцию метро "Царицыно"? Ну когда пробок нет, то засекал - минут 7 на общественном транспорте получается, а когда пробки, то дольше. Ничего не поделаешь, сейчас в Москве почти везде такая ситуация на дорогах.

Вся Москва - это огромная пробка. Так что это еще хорошо, что 7 минут общественным транспортом до метро, это значит 20 минут пешком, что неплохо в рамках нашего мегаполиса. 



#9 bastet

bastet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:42

Вся Москва - это огромная пробка. Так что это еще хорошо, что 7 минут общественным транспортом до метро, это значит 20 минут пешком, что неплохо в рамках нашего мегаполиса. 

Да лучше уж на общественном транспорте, чем 20 минут выхлопными газами дышать. Когда я смотрю на мам с колясками на улицах нашей столицы, просто жутко становится: чем с самого рождения дышат наши дети?! Хорошо, когда поблизости есть парк или хоть какая-то зеленая зона. Хотя воздух и там не идеально чистый.  



#10 Harizma

Harizma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:29

Я видел строительство этого микр. Еще на стадии котлована . Рядом снимал кВ. На элеваторной. Полностью согласен с экспертами. Там все хуже и хуже из года в год. А в 15 Ом году так вообще все встанет. Не понимаю людей которые берут тот район те новостройки для постоянного проживания. До метро ехать минут 40 в час пик. Про центр я вообще молчу...

А где ситуация с транспортом год от года все лучше? Живем в огромном мегаполисе без выделения положенного количества площади под дороги. Одна надежда: на выделение отдельной полосы под городской транспорт, и на дальнейшее увеличение темпов строительства новых станций и линий метрополитена.





#11 bastet

bastet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:03

Все можно сделать чуть проще и дешевле, Если бы эти умники-проектировщики огород не городили, а спроектировали пешеходные переходы и транспортные развязки вместо кучи светофоров, да еще нормализовали, или убрали полосу для общественного транспорта, то Липецкая летела бы, а не стояла.

Как у нас водится, из окна собственной кухни всегда видней, что и как надо было бы сделать, да как было бы лучше. Беда в том, что такие проекты с переходами и транспортными развязками, как вы описали, требуют огромаднейших бюджетных вливаний.



#12 Savik

Savik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:26

Да лучше уж на общественном транспорте, чем 20 минут выхлопными газами дышать. Когда я смотрю на мам с колясками на улицах нашей столицы, просто жутко становится: чем с самого рождения дышат наши дети?! Хорошо, когда поблизости есть парк или хоть какая-то зеленая зона. Хотя воздух и там не идеально чистый.  

Если будет так называемый "час пик", то я лучше пешком до метро пройдусь, и это будет быстрее, чем ехать общественным транспортом и стоять в пробках. Так что тут все еще от ситуации на дороге зависит.



#13 Jack

Jack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:15

Когда улица стоит, то абсолютно не важно, в чем Вы находитесь - в общественном транспорте или личном авто... Разве что из автобуса можно выйти и идти пешком, а машину не бросишь...



#14 Harizma

Harizma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:52

Когда улица стоит, то абсолютно не важно, в чем Вы находитесь - в общественном транспорте или личном авто... Разве что из автобуса можно выйти и идти пешком, а машину не бросишь...

Уже сама возможность пешком дойти до метро, пусть и очень долго, хоть и маленький, но плюс, этого большого района. Потому, что во многих новых массовых районах новостроек нет и такой, пусть не совсем удобной, возможности. Вот так и живем: сначала квадратные метры, а удобства потом.


#15 ТатьЯнка

ТатьЯнка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 01 Январь 2014 - 23:55

Отгрохать такой огромный район, не позаботившись заранее, как люди будут выезжать из этого района, просто издевательство. С 7 до 9 утра самое час пиковое время, когда все едут на работу. Ощущается, что населения становится больше, не ждет ли нас в скором времени транспортный коллапс?






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

novoseli.ru, 2012 - 2024