Перейти к содержимому

Популярные форумы

1061
ЖК «Ольгино Парк» Новостройка в Железнодорожном
769
ЖК «Новое Бутово» ЖК в Новой Москве от МД Групп
721
мкр. «Некрасовка-Парк» Микрорайон из трех кварталов в ЮВАО
687
ЖК «Лебединое Озеро» Новостройка в Солнечногорском районе
635
ЖК «Вершинино» ЖК в 2 минутах пешком от м. Нагорная

Продавцы и Застройщики

  1. ДСК-1
    А по стоимости квартиры отличаются? Допустим, если сравнить с агентствами, которые продают их квартиры. ...
    Nell 28 Июль 2021 - 22:49
  1. НДВ-Недвижимость
    Добрый вечер, У кого-нибудь есть возможность поделиться контактами хорошего менеджера НДВ, чтобы осуществить покупку квартиры...
    Ronabady 06 Июль 2020 - 21:46
  1. Сити-XXI век
    Проблемы есть и будут везде. Важно, чтобы застройщик принимал участие в их решении.
    Санчо 14 Февраль 2019 - 12:43

Новые видео тайного покупателя

 
1 2 3 4

Подписывайтесь на канал:
Novostroy-M

 

Сверх плата

Информация о мкр. «Солнцево-Парк»

#16 Вячеслав Холодов

Вячеслав Холодов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 16:05

У Мортона не было случаев не расчета с поставщиками услуг, с другой стороны такое авансирование не законно и это неоднократно обсуждалось на многих форумов и есть позиция прокуратуры. Так почему же ситуация не меняется?



#17 таиса

таиса
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 08:50

При подписании акта  о состоянии квартиры обязаны были проверить  пломбы на счетчиках воды и сделать поверку счетчиков по истечении 6 месяцев. Не может быть горячей воды больше чем холодной,должно быть наоборот.После навязывания подписание договора с Управляющей Компанией иначе ключи бы не дали,  оплата страховки за какую-то крышу,в том числе оплата за консьержа( мы оплачиваем за них воду,свет,чайник, холодильник и плитку,за телевизор,который они смотрят(вместо видео) в общем за полный пансион проживания,это является НАВЯЗЫВАНИЕМ услуг.За это можно в суд подать.Все подписи,которые консьержи собирают-не их обязанности.Консьержи не должны разносить информацию о жильцах,а тем более влазить в личную жизнь и обсуждать с другими на лавочках.До сих пор инструкции должностных обязанностей нет. Кто тётю посадил? Зачем? Без подписи жильцов не имели права, тем более жильцы ещё не получили св-во о собственности.И на каком основании делают запись в квитанции на оплату консьержа по 600 рублей и более.У нас что Товарищество Собственников Жилья окольными путями?Если есть видео пусть подключат и не комбинируют разводить народ на дорогую аппаратуру,бесплатно подключение домофона,только за сам аппарат нужно заплатить до 1000 рублей.Можно выбрать просто Совет Дома,который будет контролировать Управляющую компанию,тем более как сказал Медведев:" Вся информация должна быть прозрачна и доступна каждому жильцу"И находиться должна в доступном месте для жильцов.Что бы ,когда захотел кто-либо прочитал,что нужно,а не оббивать пороги в очередях.Должна быть информация хоть на стене,хоть на столе,где собираются очереди не доходя до руководства Управляющей Компании. Хотя руководство уже три раза сменилось.Кто убрал металлические решетки с окон?Ведь они стояли.Комнаты можно было бы использовать  под детскую колясочную,что было бы очень удобно для мам. Дом был укомплектован всем необходимым.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

novoseli.ru, 2012 - 2024