Тема для обсуждения работы управляющей компании в данном жилом комплексе. Выскажите ваше мнение о качестве работы, стоимости обслуживания.
Спецпредложения
Популярные форумы
Продавцы и Застройщики
|
|
|
Все последние сообщения




Качество работы УК
#1
Отправлено 19 Июнь 2020 - 15:46
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 14:23
Всем привет! Появилась информация что Главстрой выбрал Управляющую компанию для нашего ЖК. Ей стала УК “Культура”. Если коротко, то это современная цифровая компания, предоставляющая всевозможные услуги, заказать которые можно через приложение. Это же приложение кстати будет работать по принципу “умный дом”. Например, с помощью него можно будет открывать входную дверь, вызывать лифт и др. Приложение, кстати в iOS уже доступно и выбор ЖК «Береговой» в нем тоже есть.
#3
Татьяна
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 10:12
Всем привет! Появилась информация что Главстрой выбрал Управляющую компанию для нашего ЖК. Ей стала УК “Культура”. Если коротко, то это современная цифровая компания, предоставляющая всевозможные услуги, заказать которые можно через приложение. Это же приложение кстати будет работать по принципу “умный дом”. Например, с помощью него можно будет открывать входную дверь, вызывать лифт и др. Приложение, кстати в iOS уже доступно и выбор ЖК «Береговой» в нем тоже есть.
Ухты, интересная новость, спасибо! Надо скачать приложение, посмотреть какие там услуги есть.
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 14:59
Ухты, интересная новость, спасибо! Надо скачать приложение, посмотреть какие там услуги есть.
Без доступа в ЛК вам ничего только не покажет, я уже пробовал)) Менеджер в отделе продаж говорит что сервис будет по принципу “Консьерж-сервис DeLux”. Т.е. полный фарш: заказ такси, доставка из магазинов, отправка посылок, клининг, различные уведомления и напоминания и тд и тп. Но конечно все это за отдельную плату. Интересно посмотреть тарифы.
#5
Татьяна
Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 09:53
Без доступа в ЛК вам ничего только не покажет, я уже пробовал)) Менеджер в отделе продаж говорит что сервис будет по принципу “Консьерж-сервис DeLux”. Т.е. полный фарш: заказ такси, доставка из магазинов, отправка посылок, клининг, различные уведомления и напоминания и тд и тп. Но конечно все это за отдельную плату. Интересно посмотреть тарифы.
А как можно получить доступ к личному кабинету? Где-то зарегистрироваться или попросить у Главстроя?
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 18:32
А как можно получить доступ к личному кабинету? Где-то зарегистрироваться или попросить у Главстроя?
Вроде как доступы будут выдаваться в момент получения ключей. Там же в приложении будет вся инфа: фио проживающих, номер квартиры и т.д. Т.е. в момент приемки видимо будут все вносить и регистрировать в приложении.
#7
Аня
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 15:11
Доброго дня! Вопрос такой: у нас будет вообще консьерж на ресепшен, или только охрана?
#8
Отправлено 12 Декабрь 2020 - 17:15
Доброго дня! Вопрос такой: у нас будет вообще консьерж на ресепшен, или только охрана?
Портье конечно будет в таком ЖК, может и не один. Я думаю многие вопросы относительно обслуживания будут все равно решаться на первом собрании управляющей компании и жильцов.
#9
Аня
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 20:19
Портье конечно будет в таком ЖК, может и не один. Я думаю многие вопросы относительно обслуживания будут все равно решаться на первом собрании управляющей компании и жильцов.
Спасибо)) Интересно, в каком графике будет работать. На сайте такой перечень услуг впечатляющий, многие услуги могут понадобиться и поздним вечером, например.
#10
Отправлено 23 Декабрь 2020 - 17:12
Спасибо)) Интересно, в каком графике будет работать. На сайте такой перечень услуг впечатляющий, многие услуги могут понадобиться и поздним вечером, например.
Я так понимаю консьерж-сервис будет круглосуточным, можно будет как через приложение заказывать услуги и т.д., так и лично. Аварийная бригада и диспетчерская тоже будут работать круглосуточно. В этом и жирный плюс подобного уровня управляющих компаний.
#11
Отправлено 19 Февраль 2021 - 16:33
Информация по тарифам УК: Базовый тариф за оказание услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества - 84 рубля. Дополнительные услуги: “Портье-сервис” 11,35 р. и “Обеспечение внутриобъектового режима” 4,55 р. О необходимости дополнительных услуг будет решаться на общедомовом собрании собственников.
#12
Olu-lu
Отправлено 23 Февраль 2021 - 17:47
Информация по тарифам УК: Базовый тариф за оказание услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества - 84 рубля. Дополнительные услуги: “Портье-сервис” 11,35 р. и “Обеспечение внутриобъектового режима” 4,55 р. О необходимости дополнительных услуг будет решаться на общедомовом собрании собственников.
А в чем заключается услуга “портье-сервис”? В лобби в рабочее время будет стоять человек, приветствовать вас, а что еще?)))
#13
Отправлено 27 Февраль 2021 - 10:50
А в чем заключается услуга “портье-сервис”? В лобби в рабочее время будет стоять человек, приветствовать вас, а что еще?)))
Ну во-первых, портье будет всегда 2 в лобби, и будут работать они круглосуточно. В тарифах есть расшифровка по каждому пункту что они будут делать. Например помимо консультаций, встречи гостей и т.д. в их обязанности также входят: организация доставки товаров, прием заявок на доп.услуги, отправка почты, оформление пропусков, контроль за порядком и т.д. Если раньше не сталкивались с таким, то поверьте, портье это лучше в сто раз чем консьерж.
#14
Ира
Отправлено 22 Март 2021 - 18:25
А в чем заключается услуга “портье-сервис”? В лобби в рабочее время будет стоять человек, приветствовать вас, а что еще?)))
Как нам рассказали на встрече с управляющей компанией, портье - это 2 специалиста, как минимум один будет в лобби всегда. Какую роль будут выполнять? Решение любых вопрос и проблем жильцов 24/7, оказание дополнительных услуг, следить за порядком в лобби и т.д.. Обращаться можно как в лобби, так и по звонку или через приложение. Работают по принципу “единого окна”.
#15
Olu-lu
Отправлено 25 Март 2021 - 17:19
Как нам рассказали на встрече с управляющей компанией, портье - это 2 специалиста, как минимум один будет в лобби всегда. Какую роль будут выполнять? Решение любых вопрос и проблем жильцов 24/7, оказание дополнительных услуг, следить за порядком в лобби и т.д.. Обращаться можно как в лобби, так и по звонку или через приложение. Работают по принципу “единого окна”.
Я уже разобралась, спасибо) Без портье или охраны не представляю как будем, поэтому буду голосовать за них.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых