Как же так получается, что застройщик строит инфраструктуру, которая не рассчитана на количество жильцов ихних же домов? Ведь они же должны были рассчитывать, или лишь бы сделать все на тяп-ляп?
Спецпредложения
Популярные форумы
Продавцы и Застройщики
|
|
|
Все последние сообщения
Фото-отчет со стройки
#31 Роман Аверьянов
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:37
#32 Катя Ф.
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 17:13
Так это распространённая проблема многих ЖК, или мест не хватает, или все коммерческое. Хотя есть исключения, их просто поискать надо
#33
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:26
Да завидовать и вправду особо нечему, качество застройки не блещет ни уникальностью, ни исполнением, а еще учитывая, что там ценник такой не маленький, то за такие деньги можно поискать что то и посимпатичней и по транспортному сообщению поудачней.
Ценник вполне адекватный, соответствующий обжитому району. Пробки сейчас везде, хоть на машине, хоть на городском транспорте передвигаться, спасает только метро. Про невыразительность планировок можно поспорить. Какие они могут быть другие в ЖК эконом-класса?
#34
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:01
Это да, сейчас в Москве главная привязка для любой новостройки - это метро, желательно максимально близко. На автомобиле далеко не уедешь, и не важно, частный он или общественный...
#35
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:26
Это да, сейчас в Москве главная привязка для любой новостройки - это метро, желательно максимально близко. На автомобиле далеко не уедешь, и не важно, частный он или общественный...
Сейчас идет повсеместное выделение отдельной полосы под городской транспорт, это отчасти решает проблему с выездом из района. По крайней мере проезд занимает меньше времени, чем раньше. Наш любимый московский-немосковский мэр, обещал вести неустанную борьбу с пробками. Ждем. Надеемся. Верим?
#36
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:18
Это да, сейчас в Москве главная привязка для любой новостройки - это метро, желательно максимально близко. На автомобиле далеко не уедешь, и не важно, частный он или общественный...
Так тут до метро не так уж и близко - до ближайшей станции "Домодедовская" 15 минут на общественном транспорте, и это если пробок не будет. Это не самый оптимальный вариант, я вам скажу.
#37
Отправлено 09 Январь 2014 - 10:05
Ага, не будет пробок... Но, правда, для этого нужно всего ничего - ездить здесь, например, часа в четыре ночи. А так - никуда тут от них не деться, лучше сразу настраиваться.
#38
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:09
Вот как ни крути, а наиболее "подходящий" способ перемещения в новых построенных районах, все-таки городской. Особенно, в настоящее время, с выделением отдельной полосы под городской транспорт, есть резон пересесть с машины на него.
#39
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:36
Вот как ни крути, а наиболее "подходящий" способ перемещения в новых построенных районах, все-таки городской. Особенно, в настоящее время, с выделением отдельной полосы под городской транспорт, есть резон пересесть с машины на него.
Увы, скажу я вам, это единственный на сегодня способ для москвичей успеть, куда направляешься, и не опоздать. Давно пора было открыть городскому транспорту зеленую улицу и выделить отдельную полосу! Как будто так трудно до этого додуматься.
#40
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:40
Конечно, я сначала не понял, про какую полосу мне твердит местный народ, я, вообще то, передвигаюсь на машине. Но потом даже бросил машину, чтобы посмотреть, сколько времени, займет дорога. Вынужден признать плюсы такого нововведения.
#41
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:56
Одна поездка - не показатель. Да, пытаются ограничить эти полосы от передвижений по нему личных автомобилей, но... Это Москва, мажоров и просто лихачей хватает...
#42
Отправлено 10 Январь 2014 - 23:41
Согласен с Вами. Но, к сожалению, пока лучших альтернатив нет. Есть очень масштабный план развития метро, но продолжится ли строительство в таком темпе, сказать трудно. Есть слухи, правда, что третьего пересадочного контура, как планировалось, не будет. Может быть наступят улучшения не в нашем поколении.
#43
Отправлено 11 Январь 2014 - 00:03
Одна поездка - не показатель. Да, пытаются ограничить эти полосы от передвижений по нему личных автомобилей, но... Это Москва, мажоров и просто лихачей хватает...
С мажорами и лихачами можно успешно бороться внушительными штрафами. Когда карман полегчает, желания лихачить поубавится моментально, да плюс остальным любителям быстрой езды в назидание. И городской казне дополнительные вливания в помощь!
#44
Отправлено 13 Январь 2014 - 00:02
Читал недавно репортаж про этот комплекс. Ну что сказать. Очень красиво. Но конечно, дороговато. Но и с другой стороны это не эконом панельные дома, а комфорт класса монолитный жилищный комплекс. Такие там были фото отделки "от застройщика". Что думаете?
#45
Отправлено 20 Январь 2014 - 23:19
Читал недавно репортаж про этот комплекс. Ну что сказать. Очень красиво. Но конечно, дороговато. Но и с другой стороны это не эконом панельные дома, а комфорт класса монолитный жилищный комплекс. Такие там были фото отделки "от застройщика". Что думаете?
Что-то у меня ощущение, что отделка входной группы, холла и лифтовой зоны, куда как более похожа на "комфорт-класс", чем внутренняя отделка помещения квартиры "от застройщика". А Вы как думаете?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых