Спецпредложения
Популярные форумы
Продавцы и Застройщики
|
|
|
Все последние сообщения
работа УК
#1
Отправлено 20 Август 2012 - 18:46
#2
Отправлено 21 Январь 2013 - 09:51
ural70, on 20 Aug 2012 - 19:42, said:работа УК, отврат, недозвониться часами трубку неберут
А по какому телефону Вы дозвониться пытались? одному из этих?
диспетчерская 8-916-401-11-17; (495) 594-30-57
помощник директора 8-498-601-57-71
расчетный отдел 8-498-601-57-72
охрана 8-916-870-83-95
Попробуйте звонить по всем этим, мне прошлый раз помогло, я говорила, что знаю, что звоню не совсем по адресу, НО в нужную мне инстанцию не могу дозвониться, якобы, что там у вас происходит вообще??)))
#3 Илья
Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:33
Блин, да что это за управляющая компания, которая не может обратить внимание на своих жильцов?! Надо чтобы было наоборот! Чтобы не жильцы добивались визита мастера, а обо всех проблемах они узнавали первые. Если можно выбрать другую УК, то я бы проголосовал за!. Квартиру сдаю, мне звонят квартиранты и жалуются, что этих управдомов нет на месте, а им надо устанавливать котел. а я должен с другого конца москвы разыскивать их что-ли?
#4
Отправлено 05 Август 2013 - 22:27
Илья, так инициируйте смену управляющей компании, насколько я понимаю, то никто у нас не может навязывать использование какой-либо услуги в обязательном порядке, насильно!
#5
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:39
Ну а что вас не устраивает? Вон они даже диплом получили - за квартал образцового содержания.
Да только наверное дворы они и содержат в порядке. Не можем добиться нормального включения отопления - батареи чуть теплые. Сходил, написал заявление - пока молчат. Может у кого-то есть опыт борьбы с УК?
#6
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:49
Я вам подскажу как можно повлиять на УК, сама с этим столкнулась и помогло нам жильцам. Значит вам нужно написать обращение письмо к УК, с этим заявлением пойти к секретарю (ей два экземпляра один вам остается, другой у них), она зарегистрирует оба экземпляра. Ждем ответа, если по истечению заданного срока ответа не поступило, то со своим экземпляром обращаемся в жилищную инспекцию вашего муниципального района. Далее уже все зависит от них, скорее всего Ук даст обоснованный ответ, а если нет - то в уже в суд.
#7
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:43
Действительно, такой порядок работы с обращениями граждан существует. Но, как показывает практика, он ничего не дает. Меня вот соседи топили сверху. Делали именно в том порядке, который вы указали. Но ничего добиться не удалось, так как сантехник на каждое обращение писал отписку, что типа был, устранил и т.п.
#8
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:42
Так жалуйтесь. Сначала на этого сантехника в УК, а если не помогает - идете и угрожаете, что пойдете с жалобами в управление по защите прав потребителей - Вы же платите, и немало.
#9
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:08
Кстати, а какие тут тарифы на обслуживание УК? Сколько за коммуналку платите? Если качество не соответствует расценкам, то пишите коллективную жалобу куда-то. Надеюсь, что до суда дело не дойдет.
#10
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 23:10
А куда жаловаться? Я так понимаю, что подписан договор на обслуживание,к которому прилагалась страничка или парочка с тарифами. Так если они подписаны, то есть на них согласились - как жаловаться?
#11
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 06:58
А куда жаловаться? Я так понимаю, что подписан договор на обслуживание,к которому прилагалась страничка или парочка с тарифами. Так если они подписаны, то есть на них согласились - как жаловаться?
Я говорю сейчас о качестве работ. Если УК не выполняет свои обязанности, а деньги за них берет, то надо что-то делать, правильно? Или вы согласны платить за воздух?
#12
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:39
Ну тут мне кажется только один выход существует - тот который Anuta предложила. Четко соблюдать правила подачи жалоб. Они в свою очередь обязаны будут прореагировать. В противном случае с ними можно и нужно судится.
#13
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 00:08
Ну тут мне кажется только один выход существует - тот который Anuta предложила. Четко соблюдать правила подачи жалоб. Они в свою очередь обязаны будут прореагировать. В противном случае с ними можно и нужно судится.
Можно все при условии, что у вас есть вагон сил, терпения, здоровья. Застройщики грамотные товарищи у них на каждое слово есть защитный ответ. И нужно очень сильно постараться вам чтобы они не смогли найти ответа.
#14
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 10:56
В этом я согласен с вами. Но просто бывают ситуации, которые можно решить в итоге своими силами и не тратить нервы. А есть ситуации, которые, к сожалению, такому решению уже не поддаются. И здесь остается только нанять грамотного юриста и защищать свои права.
#15 Вита Фисанова
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 04:19
Как вариант очень хорошо можно воздействовать практически на любую инстанцию просто скооперировавшись. Достаточно одного похода всем вместе к застройщику с привлечением прессы например и думаю найдутся и силы для решения проблемы и скрытые резервы.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых