Перейти к содержимому

Популярные форумы

869
ЖК «Ольгино Парк» Новостройка в Железнодорожном
747
ЖК «Новое Бутово» ЖК в Новой Москве от МД Групп
696
мкр. «Некрасовка Парк» Микрорайон из трех кварталов в ЮВАО
678
ЖК «Лебединое Озеро» Новостройка в Солнечногорском районе
628
ЖК «Вершинино» ЖК в 2 минутах пешком от м. Нагорная

Продавцы и Застройщики

  1. НДВ-Недвижимость
    Добрый день. Впервые столкнулась с НДВ недвижимость и в последний раз. Больше никогда не обращусь к ним. Сделку они провели, но...
    Аноним Вчера, 21:40
  1. Лидер Групп
    Да, застройщик должен нести ответственность за несвоевременную выдачу ключей. Тем более, что все рычаги влияния...
    Анатолий Николаевич 25 Октябрь 2016 - 12:56
  1. ДСК-1
    Внимание АПС ДСК обманщики и мошенники , они кидают на деньги!! Не вздумайте подписывать предварительный договор!!!(а уж тем бо...
    Семен 23 Октябрь 2016 - 11:07

Все последние сообщения

Новые видео тайного покупателя

 
1 2 3 4

Подписывайтесь на канал:
Novostroy-M

 

работа УК

Информация о ЖК «Гусарская Баллада»
Срок сдачиДом сдан
АдресМосковская область, Одинцовский район, Лесной городок Г/П, ВНИИССОК пос. ул. Акуловская, корп. 4-8, 5, 11-13, 18-31
Жилой комплекс «Гусарская Баллада» возводит группа компаний «Жилищный Капитал». В составе новостройки в Одинцово 30 высотных жилых корпусов комфорт-класса, 8 индивидуальных коттеджей и 67 таунхаусов. Запроектированы также 5 автопаркингов, наземные стоянки и гаражи.
ЖК «Гусарская Баллада» - посмотреть цены, планировки, фото

#1 ural70

ural70

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Август 2012 - 18:46

работа УК, отврат, недозвониться часами трубку неберут

#2 Катерина

Катерина

    Новичок

  • Гости
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 21 Январь 2013 - 09:51

ural70, on 20 Aug 2012 - 19:42, said:

работа УК, отврат, недозвониться часами трубку неберут

А по какому телефону Вы дозвониться пытались? одному из этих?
диспетчерская 8-916-401-11-17; (495) 594-30-57
помощник директора 8-498-601-57-71
расчетный отдел 8-498-601-57-72
охрана 8-916-870-83-95
Попробуйте звонить по всем этим, мне прошлый раз помогло, я говорила, что знаю, что звоню не совсем по адресу, НО в нужную мне инстанцию не могу дозвониться, якобы, что там у вас происходит вообще??)))



#3 Илья

Илья
  • Гости

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:33

Блин, да что это за управляющая компания, которая не может обратить внимание на своих жильцов?! Надо чтобы было наоборот! Чтобы не жильцы добивались визита мастера, а обо всех проблемах они узнавали первые. Если можно выбрать другую УК, то я бы проголосовал за!. Квартиру сдаю, мне звонят квартиранты и жалуются, что этих управдомов нет на месте, а им надо устанавливать котел. а я должен с другого конца москвы разыскивать их что-ли?




#4 Jack

Jack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 05 Август 2013 - 22:27

Илья, так инициируйте смену управляющей компании, насколько я понимаю, то никто у нас не может навязывать использование какой-либо услуги в обязательном порядке, насильно!



#5 Антон Журавлев

Антон Журавлев

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Интересующий регион:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:39

Ну а что вас не устраивает? Вон они даже диплом получили - за квартал образцового содержания. :)

Да только наверное дворы они и содержат в порядке. Не можем добиться нормального включения отопления - батареи чуть теплые. Сходил, написал заявление - пока молчат. Может у кого-то есть опыт борьбы с УК?





#6 anuta

anuta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:49

Я вам подскажу как можно повлиять на УК, сама с этим столкнулась и помогло нам жильцам. Значит вам нужно написать обращение письмо к УК, с этим заявлением пойти к секретарю (ей два экземпляра  один вам остается, другой у них), она зарегистрирует оба экземпляра. Ждем ответа, если по истечению заданного срока ответа не поступило, то со своим экземпляром обращаемся в жилищную инспекцию вашего муниципального района. Далее уже все зависит от них, скорее всего Ук даст обоснованный ответ, а если нет - то в уже в суд.



#7 Татьяна Мизина

Татьяна Мизина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Интересующий регион:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:43

Действительно, такой порядок работы с обращениями граждан существует. Но, как показывает практика, он ничего не дает. Меня вот соседи топили сверху. Делали именно в том порядке, который вы указали. Но ничего добиться не удалось, так как сантехник на каждое обращение писал отписку, что типа был, устранил и т.п. 



#8 Серхио

Серхио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:42

Так жалуйтесь. Сначала на этого сантехника в УК, а если не помогает - идете и угрожаете, что пойдете с жалобами в управление по защите прав потребителей - Вы же платите, и немало.



#9 Макс

Макс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Интересующий регион:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:08

Кстати, а какие тут тарифы на обслуживание УК? Сколько за коммуналку платите? Если качество не соответствует расценкам, то пишите коллективную жалобу куда-то. Надеюсь, что до суда дело не дойдет.



#10 Серхио

Серхио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 23:10

А куда жаловаться? Я так понимаю, что подписан договор на обслуживание,к которому прилагалась страничка или парочка с тарифами. Так если они подписаны, то есть на них согласились - как жаловаться?





#11 Макс

Макс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Интересующий регион:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 06:58

А куда жаловаться? Я так понимаю, что подписан договор на обслуживание,к которому прилагалась страничка или парочка с тарифами. Так если они подписаны, то есть на них согласились - как жаловаться?

Я говорю сейчас о качестве работ. Если УК не выполняет свои обязанности, а деньги за них берет, то надо что-то делать, правильно? Или вы согласны платить за воздух?



#12 Анюта Лисовая

Анюта Лисовая

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:39

Ну тут мне кажется только один выход существует - тот который Anuta предложила. Четко соблюдать правила подачи жалоб. Они в свою очередь обязаны будут прореагировать. В противном случае с ними можно и нужно судится.



#13 anuta

anuta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 00:08

Ну тут мне кажется только один выход существует - тот который Anuta предложила. Четко соблюдать правила подачи жалоб. Они в свою очередь обязаны будут прореагировать. В противном случае с ними можно и нужно судится.

Можно все при условии, что у  вас есть вагон сил, терпения, здоровья. Застройщики грамотные товарищи у них на каждое слово есть защитный ответ. И нужно очень сильно постараться вам чтобы они не смогли найти ответа.



#14 Антон Журавлев

Антон Журавлев

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Интересующий регион:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 10:56

В этом я согласен с вами. Но просто бывают ситуации, которые можно решить в итоге своими силами и не тратить нервы. А есть ситуации, которые, к сожалению, такому решению уже не поддаются. И здесь остается только нанять грамотного юриста и защищать свои права.



#15 Вита Фисанова

Вита Фисанова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 04:19

Как вариант очень хорошо можно воздействовать практически на любую инстанцию просто скооперировавшись. Достаточно одного похода всем вместе к застройщику с привлечением прессы например и думаю найдутся и силы для решения проблемы и скрытые резервы.





Ответить



Правила форума
  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

novoseli.ru, 2012 - 2016

Разработка сайта

РА MediaProNet

Наши контакты