Перейти к содержимому

Популярные форумы

1061
ЖК «Ольгино Парк» Новостройка в Железнодорожном
769
ЖК «Новое Бутово» ЖК в Новой Москве от МД Групп
721
мкр. «Некрасовка-Парк» Микрорайон из трех кварталов в ЮВАО
687
ЖК «Лебединое Озеро» Новостройка в Солнечногорском районе
635
ЖК «Вершинино» ЖК в 2 минутах пешком от м. Нагорная

Продавцы и Застройщики

  1. ДСК-1
    А по стоимости квартиры отличаются? Допустим, если сравнить с агентствами, которые продают их квартиры. ...
    Nell 28 Июль 2021 - 22:49
  1. НДВ-Недвижимость
    Добрый вечер, У кого-нибудь есть возможность поделиться контактами хорошего менеджера НДВ, чтобы осуществить покупку квартиры...
    Ronabady 06 Июль 2020 - 21:46
  1. Сити-XXI век
    Проблемы есть и будут везде. Важно, чтобы застройщик принимал участие в их решении.
    Санчо 14 Февраль 2019 - 12:43

Новые видео тайного покупателя

 
1 2 3 4

Подписывайтесь на канал:
Novostroy-M

 

Качество работы УК

Информация о ЖК «Ольгино Парк»
ЗастройщикГВСУ Центр
Срок сдачиДом сдан
АдресМосковская область, Железнодорожный городской округ, Железнодорожный ул. Шестая, корп. 1А, 2-5, 6/1, 6/2
Жилой комплекс «Ольгино Парк» от застройщика ГВСУ «Центр» возводится по соседству с Ольгинским лесопарком в городе Железнодорожный Московской области. Проект предусматривает строительство 7 панельных многосекционных 17 этажных домов серии П-111М.
ЖК «Ольгино Парк» - посмотреть цены, планировки, фото

#91 Любомир

Любомир

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 10:24

Ходить по разным конторам в нашей семье приходиться мне. Честно скажу, что к менеджерам УК я за последний год ходил дважды и оба раза, меня довольно внимательно выслушали и объяснили все спокойно и довольно доходчиво, даже то про что я и не спрашивал и не догадывался, что спросить нужно. Так что это наверно и от людей зависит.

Так УК бывают разными. Многие честно выполняют свою работу и не пытаются содрать с людей три шкуры за те услуги, которые никто и не думал оказывать. Встречаются и абсолютно противоположные примеры. 



#92 Серхио

Серхио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 11:32

К сожалению, менеджеры, что у застройщиков, что у офисах продаж, а уж тем более из разных УК не отличаются ни компетентностью, ни вежливостью (



#93 Apfel

Apfel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 14:38

К сожалению, менеджеры, что у застройщиков, что у офисах продаж, а уж тем более из разных УК не отличаются ни компетентностью, ни вежливостью (

Но все же есть и исключения. Может быть, просто у Вас вот такой негативный опыт. Я вот не могу утверждать, что все менеджеры, с которыми были встречи, некомпетентные. 



#94 Ostap

Ostap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 368 сообщений

Отправлено 28 Август 2014 - 11:53

Исключения? Есть, конечно. Есть еще хитрые консультанты, которые поют курским соловьем и расписывают любую свалку как царские хоромы )



#95 ранняя пташка

ранняя пташка

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 29 Август 2014 - 10:37

Но все же есть и исключения. Может быть, просто у Вас вот такой негативный опыт. Я вот не могу утверждать, что все менеджеры, с которыми были встречи, некомпетентные. 

Я тоже. Один только раз сложилось впечатление, что меня просто отшили. И то не грубо, а весьма вежливо, изображая вселенскую скорбь и усталость. Мол, ходят тут всякие и головы морочат почем зря.





#96 Ostap

Ostap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 368 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 14:48

Если бы это был чей-то персональный негативный опыт - это одно. Но на подобное жалуется далеко не один посетитель этих контор.



#97 МарьИванна

МарьИванна

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:16

Я тоже. Один только раз сложилось впечатление, что меня просто отшили. И то не грубо, а весьма вежливо, изображая вселенскую скорбь и усталость. Мол, ходят тут всякие и головы морочат почем зря.

Вот странно, они же должны быть заинтересованы, чтобы человек не ушел от них жаловаться. А получается, что им все равно, как будто бы на всех уровнях круговая порука. 



#98 Серхио

Серхио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:43

У нас как-то так все сложилось, что если вежливо отшили, то уже чуть ли не благодарным нужно быть. Хотя это в мире вообще недопустимо.



#99 Solnushko

Solnushko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:46

У нас как-то так все сложилось, что если вежливо отшили, то уже чуть ли не благодарным нужно быть. Хотя это в мире вообще недопустимо.

Благодарить, что не нахамили? А как же тогда утверждение, что клиент всегда прав, которое эти менеджеры должны было аршинными буквами написать и перед носом у себя повесить, как напоминание?



#100 Серхио

Серхио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:53

Вот Вы в какой стране живете? Если в нашей, то часто ли Вы видели на практике реализацию этого правила? Я как-то не очень.





#101 Solnushko

Solnushko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 13:58

Вот Вы в какой стране живете? Если в нашей, то часто ли Вы видели на практике реализацию этого правила? Я как-то не очень.

Нет, зато я видела разные обучалки для менеджеров, где их натаскивают находить подход к каждому клиенту и чуть не в душу влезть, чтобы продать свой товар. Само собой, что доброе слово и кошке приятно, а покупателю тем паче.



#102 Ostap

Ostap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 368 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:57

 вот в этом плане тоже пока что скептичен, мне все же кажется, что лучше изначально настраиваться на плохое, и надеяться на хорошее.



#103 savanna

savanna

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:04

Нет, зато я видела разные обучалки для менеджеров, где их натаскивают находить подход к каждому клиенту и чуть не в душу влезть, чтобы продать свой товар. Само собой, что доброе слово и кошке приятно, а покупателю тем паче.

Ну вы же сами учились в школе и должны знать, что не все там были отличники. Вот так же точно менеджеры, продающие квартиры. Кто-то из них, несмотря на все обучалки, усвоил материал на троечку. А кто-то вообще прогулял полезные уроки.



#104 Murmelad

Murmelad
  • Гости

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:58

Ну вы же сами учились в школе и должны знать, что не все там были отличники. Вот так же точно менеджеры, продающие квартиры. Кто-то из них, несмотря на все обучалки, усвоил материал на троечку. А кто-то вообще прогулял полезные уроки.

А что мешает нам, клиентам, не связываться с прогульщиками и троечниками? Клиент никогда не будет прав, пока будет вести себя как покорная овца. Голосуйте ногами, деньгами, вставайте и уходите от плохого менеджера. Тогда все быстро хорошими станут.



#105 Серхио

Серхио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:08

Не совсем понимаю, куда зашла дискуссия. Что, у строителя не лицензию нужно требовать, а аттестат )?






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

novoseli.ru, 2012 - 2024

Разработка сайта

РА MediaProNet

Наши контакты

Политика обработки персональных данных