Спецпредложения
Популярные форумы
Продавцы и Застройщики
|
|
|
Все последние сообщения
Варшавское шоссе и Липецкую улицу соединит магистраль
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:42
Фото: ИТАР-ТАСС
Варшавское шоссе и Липецкую улицу соединит многополосная магистраль. Протяженность магистрали составит 5,6 километров.
В рамках работ планируется строительство новых и реконструкция существующих участков для расширения проезжей части до 4-6 полос движения в обе стороны, а также устройство зоны для прохождения трамвайной линии, говорится на сайте комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Так, на примыкании улицы Элеваторная к улице Липецкая предполагается построить четырехполосную в оба направления эстакаду и боковые проезды по направлению Липецкой улицы. На участке от улицы Липецкая до Павелецкого направления МЖД и на пересечении с Павелецким направлением МЖД планируется строительство шестиполосных в оба направления эстакад. На участке от Павелецкого направления МЖД до Курского направления МЖД также предлагается организовать шесть полос движения в оба направления.
На улице Красного Маяка на участке от Варшавского шоссе до Кировоградской улицы будет расширена проезжая часть до шести полос движения в оба направления. От улицы Кировоградская до улицы Чертановская и на участке от Чертановской улицы до Битцевского лесопарка проезжую часть магистрали расширят до четырех полос движения в оба направления.
На всем протяжении проектируемой магистрали предусматривается организация движения наземного пассажирского транспорта и строительство шести подземных пешеходных переходов, отмечается в тексте.
Проект новой магистрали разработан с учетом проекта планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена "Улица Академика Янгеля" в район Бирюлево Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорья.
Кроме того, вдоль магистрали будут проложены тротуары и разбиты газоны.
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:37
#3
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:42
Многокилометровые пробки стали проклятием москвичей. И ситуация ухудшается: доехать от дома до офиса с каждым днем становится все сложнее. Столичные власти решили бороться с транспортными заторами, запретив строительство офисов в центре Москвы. Корреспондент "Дома", помня, что в России две беды, рассмотрел проблему с другого конца и попытался понять, как ухудшают ситуацию новые жилые комплексы и микрорайоны.
Хаос без границ
Совсем недавно, примерно десять лет назад, Москва имела четкие визуальные границы. Ближе к МКАД исторический центр сменялся спальными районами, а жилые микрорайоны за пределами кольцевой были сосредоточены близ нее или в пределах городов-спутников. В последнее время все изменилось. Сегодня территория столицы от центра и до МКАД представляет собой сплошную многоэтажную застройку. А в последние годы ведется и застройка пригородов столицы — подмосковные города-сателлиты быстро потеряли свои географические границы. Появление такого количества жилья в Москве и области усложнило транспортную ситуацию в регионе. "В часы пик многокилометровые пробки собираются практически на всех вылетных магистралях,— замечает советник президента ФСК "Лидер" Григорий Алтухов.— И это связано в первую очередь с большим потоком транспорта из новых микрорайонов".
Управляющий директор компании "Century 21 Запад" Евгений Скоморовский уверен, что дело идет к коллапсу, ведь появление каждого жилого дома добавляет нагрузку на дорожную инфраструктуру. Но можно отметить ряд жилых проектов, появление которых превратило улицы, по которым и прежде было нелегко проехать, в сплошную пробку. Сразу несколько опрошенных экспертов возложили вину за транспортную ситуацию в Восточном Бирюлево на проект "Царицыно". Микрорайон из 15 корпусов общей жилой площадью 370 тыс. кв. м возводится недалеко от парка "Царицыно". С началом строительства, констатирует руководитель службы проектного консалтинга компании Welhome Татьяна Шарова, заметно усложнился проезд по 6-й Радиальной, Элеваторной и особенно Липецкой улицам. "Русаковская улица никогда не отличалась хорошей пропускной способностью, а появление и последующее заселение "Дома в Сокольниках" поспособствовало тому, что трасса окончательно встала",— приводит свой пример руководитель аналитической службы ОАО ОПИН Екатерина Лобанова. В числе объектов, которые сыграли роль последней капли, эксперты называют и ЖК "Скай Форт", осложнивший движение транспорта в районе станции метро "Нагатинская", а также проект комплексной застройки Марфино. В ближайшие годы, по мнению управляющего партнера IntermarkSavills Дмитрия Халина, к ним будет причислен и ЖК "Аэробус", расположенный в Кочновском проезде. "Комплекс станет источником напряженности для прилегающих улиц, многие из которых имеют по одной полосе движения в каждую сторону",— говорит господин Халин.
Как повлияют жилые новостройки на существующие транспортные узлы района, по мнению управляющего партнера Tekta Group Андрея Биржина, станет понятно лишь через пять-семь лет. Ведь новые дома заселяются постепенно: кто-то делает ремонт сразу, у кого-то он растягивается на несколько лет. В результате, по словам застройщика, любой дом только через пять лет выходит на 60-70% проектной мощности. Получается, что, например, жители районов Нагатино и Восточное Бирюлево в полной мере ощутят неудобства от соседства со "Скай Фортом" и "Царицыно" лишь в 2015-2020 годах.
По мнению управляющего партнера АН Spencer Estate Вадима Ламина, ожидается транспортный коллапс и в районе Хамовников: жители комплекса "Садовые кварталы" окончательно закупорят и без того тесные соседние переулки. "Когда возводится новый жилой комплекс, очень часто не учитывается, где будут ездить машины и ходить пешеходы",— негодует риэлтор.
Взято с Коммерсанта.
"Сразу несколько опрошенных экспертов возложили вину за транспортную ситуацию в Восточном Бирюлево на проект "Царицыно"- эта цитата просто вымораживает! Хороши же эксперты! Наверное они думают, что мкр Царицыно уже полностью застроен и заселён. В противном случае, если они возложили вину за транспортную ситуацию в Восточном Бирюлёво на те 100-150 семей, которые заселились в 8 корпус....я даже не знаю как тогда этих горе-экспертов назвать.
#4
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:00
#5 Dim
Отправлено 16 Август 2013 - 02:42
#6 Дмитрий
Отправлено 24 Август 2013 - 08:12
Все можно сделать чуть проще и дешевле, Если бы эти умники-проектировщики огород не городили, а спроектировали пешеходные переходы и транспортные развязки вместо кучи светофоров, да еще нормализовали, или убрали полосу для общественного транспорта, то Липецкая летела бы, а не стояла.
#7
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:19
Я видел строительство этого микр. Еще на стадии котлована . Рядом снимал кВ. На элеваторной. Полностью согласен с экспертами. Там все хуже и хуже из года в год. А в 15 Ом году так вообще все встанет. Не понимаю людей которые берут тот район те новостройки для постоянного проживания. До метро ехать минут 40 в час пик. Про центр я вообще молчу...
Вы имеете в виду станцию метро "Царицыно"? Ну когда пробок нет, то засекал - минут 7 на общественном транспорте получается, а когда пробки, то дольше. Ничего не поделаешь, сейчас в Москве почти везде такая ситуация на дорогах.
#8
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:35
Вы имеете в виду станцию метро "Царицыно"? Ну когда пробок нет, то засекал - минут 7 на общественном транспорте получается, а когда пробки, то дольше. Ничего не поделаешь, сейчас в Москве почти везде такая ситуация на дорогах.
Вся Москва - это огромная пробка. Так что это еще хорошо, что 7 минут общественным транспортом до метро, это значит 20 минут пешком, что неплохо в рамках нашего мегаполиса.
#9
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:42
Вся Москва - это огромная пробка. Так что это еще хорошо, что 7 минут общественным транспортом до метро, это значит 20 минут пешком, что неплохо в рамках нашего мегаполиса.
Да лучше уж на общественном транспорте, чем 20 минут выхлопными газами дышать. Когда я смотрю на мам с колясками на улицах нашей столицы, просто жутко становится: чем с самого рождения дышат наши дети?! Хорошо, когда поблизости есть парк или хоть какая-то зеленая зона. Хотя воздух и там не идеально чистый.
#10
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:29
Я видел строительство этого микр. Еще на стадии котлована . Рядом снимал кВ. На элеваторной. Полностью согласен с экспертами. Там все хуже и хуже из года в год. А в 15 Ом году так вообще все встанет. Не понимаю людей которые берут тот район те новостройки для постоянного проживания. До метро ехать минут 40 в час пик. Про центр я вообще молчу...
А где ситуация с транспортом год от года все лучше? Живем в огромном мегаполисе без выделения положенного количества площади под дороги. Одна надежда: на выделение отдельной полосы под городской транспорт, и на дальнейшее увеличение темпов строительства новых станций и линий метрополитена.
#11
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:03
Все можно сделать чуть проще и дешевле, Если бы эти умники-проектировщики огород не городили, а спроектировали пешеходные переходы и транспортные развязки вместо кучи светофоров, да еще нормализовали, или убрали полосу для общественного транспорта, то Липецкая летела бы, а не стояла.
Как у нас водится, из окна собственной кухни всегда видней, что и как надо было бы сделать, да как было бы лучше. Беда в том, что такие проекты с переходами и транспортными развязками, как вы описали, требуют огромаднейших бюджетных вливаний.
#12
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:26
Да лучше уж на общественном транспорте, чем 20 минут выхлопными газами дышать. Когда я смотрю на мам с колясками на улицах нашей столицы, просто жутко становится: чем с самого рождения дышат наши дети?! Хорошо, когда поблизости есть парк или хоть какая-то зеленая зона. Хотя воздух и там не идеально чистый.
Если будет так называемый "час пик", то я лучше пешком до метро пройдусь, и это будет быстрее, чем ехать общественным транспортом и стоять в пробках. Так что тут все еще от ситуации на дороге зависит.
#13
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:15
Когда улица стоит, то абсолютно не важно, в чем Вы находитесь - в общественном транспорте или личном авто... Разве что из автобуса можно выйти и идти пешком, а машину не бросишь...
#14
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:52
Когда улица стоит, то абсолютно не важно, в чем Вы находитесь - в общественном транспорте или личном авто... Разве что из автобуса можно выйти и идти пешком, а машину не бросишь...
#15
Отправлено 01 Январь 2014 - 23:55
Отгрохать такой огромный район, не позаботившись заранее, как люди будут выезжать из этого района, просто издевательство. С 7 до 9 утра самое час пиковое время, когда все едут на работу. Ощущается, что населения становится больше, не ждет ли нас в скором времени транспортный коллапс?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых